Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок
1. Полка.
Полку делаем из Box'а. У меня размер полки 60х40х1см. Толщину стекла лучше использовать 8-12 мм.
Конвертируем в EditMesh, далее редактирование полигонов. Выделяем верхнюю и нижнюю плоскость полки и назначаем ID=1.

Далее выбираем торцы полки и назначаем ID равным 2.

Открываем редактор материалов (М). Создаем новый материал Multi/Sub-Object.

Материал с ID=1 - стекло, с ID=2 - ребра стекла.
Материал стекла: VrayMtl с параметрами диффуз - 127 181 162, рефлект - 255 255 255, рефракт - 232 232 232, фог колор - 37 86 88. Остальное на картинке.

Материал ребер: VRayLightMtl. Цвет задаем, как у подсветки (я делаю красную) со значением 1, опасити - материал Falloff со стандартными параметрами и ставим галочку Emit light on back side.
2. Диодный свет
Свет будем делать из стандартного VRayLight Plane. Цвет задаем такой, какой будет у нашей подсветки (повторюсь, у меня красный). Multiplier около 50, но лучше выставлять значение по месту и взависимости от цвета подсветки. Размеры: Half-lenght - половина ширины полки, Half-width - толщина полки. У меня эти значения 30 и 1. ИС (источник света) размещаем с заднего торца полки на расстоянии 2-3 мм от нее.

Вот что получилось.
Жду ваших отзывов