А можно понять, чем обусловлен выбор Гудини для аниме-фильма? Аниме не требует супер-реалистичных спецэффектов, чем как раз и славится Гудини. Львиная доля работы - это анимация. Её будет больше всего. Если делает один человек, то крайне важно наличие возможности использования Мокапов, всё анимировать вручную нереально если нет команды аниматоров. И именно Гудини тут вызывает большие сомнения. Надо внимательно покопать этот момент, если пойдёте на обучение в cg-school, как советутет olegwer, то спросите у них, где в Гудини мокапы - они писали в анонсе своего тренинга, что одно из преимуществ Гудини - это поддержка мокапов. Но я не нашёл их. например, а на официальном форуме Сайд ФХ товарищу, спросившему за мокапы, посоветовали купить Мошн Билдер Но может они уже появились, в Баньши например, или мокапы и раньше были,просто советчики там такие. Но проверить обязательно прежде чем приступать.
Что могу сказать из своего опыта. Исхожу из того, что делаете в одно лицо, а значит будете искать готовых персонажей, имеющих риг с поддержкой мокапа, ибо самому всё смоделить и заригать не вариант.
1. 3Д Макс. На Си Джи трейдере есть товарищ 3Д Макс Гёрлз, делает аниме девочек заскиненых на КАТ. Неплохие модели, отличный риг (КАТ), но ключицы у них заскинены отвратно, придётся перескинивать, а это возня. И не знаю, если ли у него мужские аниме-модели. Вариант рабочий, но самый нежелательный на мой взгляд.
2. ДАЗ + Майя. Самый рабочий из известных мне вариантов. В ДАЗе хорошие аниме-модели, как женские, так и мужские, скрипт Дженесис8ТуМайя переносит их сразу зариганными на ХИК и со всеми драйвами на блендшейпы одежды. Это не такой трушный способ, как анимировать просто фигурки, а одежду симулить потом, но более быстрый что важно для одиночки. Единственно - ХИК, он, конечно, в первую очередь заточен именно под перенос Мокапов, с ним грустно при ручном анимировании. Голова+шея, пальцы рук, позвоночник - всё это заставит поматериться. Голову, шею и пальцы можно просто вытащить из ХИКа и анимировать вручную, а с позвоночником фокус не пройдёт.
Но Вариант самый рабочий, плюс в Майке есть всё, что нужно - эффекты (жидкости, огонь, дым и т.п.), которых хватит с головой для аниме, волосы, симуляция одежды, динамика, скаттеры и т.п.
3. Блендер. Я в нём не работал, но вот это очень интересно -https://render.ru/ru/news/post/16146
Сей генератор предлагает разные варианты создание аниме, причём с детальным ригом, в т.ч. лицевым, и готового для мокапов. Ну и Блендер перспективен, конечно. Проприетарный софт с каждым годом всё опаснее пиратить + Блендер очень круто развивается.
4. ДАЗ. Аниме-фильмы можно делать просто в ДАЗе, не нужно ничего экспортить в Майку. На Ай-рее не сделать фоторил, но он в аниме и не тарахтел. Я не делал, но люди весьма неплохие ролики на ДАЗе пилят.
Резюме. Варианты 1 и 2 - из моего собственного опыта. Варианты 3 или 4 - умозрительные. Я бы на Вашем месте попробовал 2 или 3, причём скорее 3 - если опыта ещё нет, то лучше и начать с Блендера, чтоб сразу не подсаживаться на иглу проприетарного софта.