Уроки

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
уроки по Houdini
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Может еще успеешь там большие скидоны на курсы от cg ninja по тому же гудини есть
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
sicandr хотите осваивать гудини учите английский
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

На сайте разработчика в разделе Learn.

Или у нас на русском:

http://cg-school.org/houdini-vfx-pack/ 

http://cg-school.org/houdini-online-training/ 

На сайте c 25.10.2018
Сообщений: 92
Москва

sicandr

Посмотрите эти уроки - CGcircuit Applied Houdini

Если поискать, то можно найти их на Русском языке.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

А с какой целью изучение?

Есть смысл тратить время на изучение, если имеется бэкграунд в виде физ/мат вышки и соответствующего мышления.

Чтобы делать серьезные вещи, которые стоят денег, нужно конкретно шарить в процессах, которые происходя при симуляциях, чтобы самостоятельно пересобрать солвер в случае чего, написать скрипт с логикой и прочее.

Не понимаешь видеорилейтед - делать в гудини нечего

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
sicandr от а до я весь необходимый софт изучить, ну как сказать у вас жизни на это не хватит) подход в корне неверный, когда человек распыляется и начинает браться за все подряд, то это самое "все подряд" получается плохо
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

sicandr Нанять людей,узких специалистов, которые прекрасны в своей специализации, каждый должен заниматься своим делом и делать его на отлично. А искать уроки по гудини, когда надо уже начинать что то делать, ну это очень наивно, чтоб освоить гудини уйдут годы, и то в какой то узкой специализации, гудини не получится изучить за вечерок, это можно сказать сложнейший из софтов для изучения, но и обладающий самым широким функционалом по vfx и процедурному моделингу

сложные анимационные фильмы делают огромные команды, пишут свои плагины под проект, например для одного диснеевского мультфильма специально писали физику для снега, что было весьма сложной задачей по кодингу

а супервайзер в проекте не должен от а до я знать софт всех участников проекта, режиссер не должен от а до я знать софт всех участников проекта, они должны быть хороши в выполнении своих задач

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15471
Москва

Первые серии Южного Парка делали вообще из бумаги. Какое там Гудини))

Если у вас реально хороший сценарий, хоть на флеше нарисуйте а-ля Масяня, будет бомба. А если сценарий-говно, никакое 3д не поможет.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

sicandr вы сейчас пошутили? для эффективного изучения софта нужно каждый день безвылазно с утра до ночи впитывать знания, какие 3 часа в день?

по 3 часа в день с каким то там репетитором вам десятилетия потребуются, да и хорошие гудиньщики всегда были редкостью и их рабочий час стоит довольно дорого и все хорошие гудиньщики давно заняты, максимум что они делают - записывают видеоуроки и получают с них пассивный доход

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

sicandr это по вашему, видимо никогда не работали в продакшене

не льстите себе, все крутые гудиньшики за 40 или около того и начали они гудиньку изучать в юности и большинство из них умеет писать код

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
sicandr не нужно бросать, просто нужно ставить перед собой выполнимые задачи, а не пытаться в одиночку спроектировать Airbus вместе со всей электрикой, авионикой и прочей начинкой
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 23
А Unreal engine так же сложен в изучении как и Houdini ?
На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков
Цитата xpp_nd_ruphus:
sicandr от а до я весь необходимый софт изучить, ну как сказать у вас жизни на это не хватит) подход в корне неверный, когда человек распыляется и начинает браться за все подряд, то это самое "все подряд" получается плохо

 он хочет стать богом 3д)  только тут дело не в софте а в руках уже) и игра престолов это показала.. когда студия которая делала розрушения города делала все эфекты в максе)) а до этого было гудини+ еще 3й софт)

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:

сложные анимационные фильмы делают огромные команды, пишут свои плагины под проект, например для одного диснеевского мультфильма специально писали физику для снега, что было весьма сложной задачей по кодингу

Но ведь написали и думаю,что тоже учились а не родились мастерами.

А мы даже не знаем сколько лет sicandr.

Целеутремление бывает разное.У меня внук спит на мече вместо подушки хочет учиться в футбольной академии(поступить без блата)

Может и sicandr лет через 20 будет один из разроботчиков и писарей физики.Бог в помощь ему.

Тот кто захочет и гору в море отправит.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

А можно понять, чем обусловлен выбор Гудини для аниме-фильма? Аниме не требует супер-реалистичных спецэффектов, чем как раз и славится Гудини. Львиная доля работы - это анимация. Её будет больше всего. Если делает один человек, то крайне важно наличие возможности использования Мокапов, всё анимировать вручную нереально если нет команды аниматоров. И именно Гудини тут вызывает большие сомнения. Надо внимательно покопать этот момент, если пойдёте на обучение в cg-school, как советутет olegwer, то спросите у них, где в Гудини мокапы - они писали в анонсе своего тренинга, что одно из преимуществ Гудини - это поддержка мокапов. Но я не нашёл их. например, а на официальном форуме Сайд ФХ товарищу, спросившему за мокапы, посоветовали купить Мошн Билдер smiley-wacko.gif Но может они уже появились, в Баньши например, или мокапы и раньше были,просто советчики там такие. Но проверить обязательно прежде чем приступать.

Что могу сказать из своего опыта. Исхожу из того, что делаете в одно лицо, а значит будете искать готовых персонажей, имеющих риг с поддержкой мокапа, ибо самому всё смоделить и заригать не вариант.

1. 3Д Макс. На Си Джи трейдере есть товарищ 3Д Макс Гёрлз, делает аниме девочек заскиненых на КАТ. Неплохие модели, отличный риг (КАТ), но ключицы у них заскинены отвратно, придётся перескинивать, а это возня. И не знаю, если ли у него мужские аниме-модели. Вариант рабочий, но самый нежелательный на мой взгляд.

2. ДАЗ + Майя. Самый рабочий из известных мне вариантов. В ДАЗе хорошие аниме-модели, как женские, так и мужские, скрипт Дженесис8ТуМайя переносит их сразу зариганными на ХИК и со всеми драйвами на блендшейпы одежды. Это не такой трушный способ, как анимировать просто фигурки, а одежду симулить потом, но более быстрый что важно для одиночки. Единственно - ХИК, он, конечно, в первую очередь заточен именно под перенос Мокапов, с ним грустно при ручном анимировании. Голова+шея, пальцы рук, позвоночник - всё это заставит поматериться. Голову, шею и пальцы можно просто вытащить из ХИКа и анимировать вручную, а с позвоночником фокус не пройдёт.

Но Вариант самый рабочий, плюс в Майке есть всё, что нужно - эффекты (жидкости, огонь, дым и т.п.), которых хватит с головой для аниме, волосы, симуляция одежды, динамика, скаттеры и т.п.

3. Блендер. Я в нём не работал, но вот это очень интересно -https://render.ru/ru/news/post/16146   Сей генератор предлагает разные варианты создание аниме, причём с детальным ригом, в т.ч. лицевым, и готового для мокапов. Ну и Блендер перспективен, конечно. Проприетарный софт с каждым годом всё опаснее пиратить + Блендер очень круто развивается.

4. ДАЗ. Аниме-фильмы можно делать просто в ДАЗе, не нужно ничего экспортить в Майку. На Ай-рее не сделать фоторил, но он в аниме и не тарахтел. Я не делал, но люди весьма неплохие ролики на ДАЗе пилят.

Резюме. Варианты 1 и 2 - из моего собственного опыта. Варианты 3 или 4 - умозрительные. Я бы на Вашем месте попробовал 2 или 3, причём скорее 3 - если опыта ещё нет, то лучше и начать с Блендера, чтоб сразу не подсаживаться на иглу проприетарного софта.

 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата sicandr:

Сейчас цель войти в курс дела, что то начать самому, посмотреть как получится. Если результат будет, то далее набирать команду и все по правилам, но это третий этап. 

Я всё-равно не пойму, почему именно Гудини. На мой взгляд как-раз самый неподходящий для этого софт.

Если планируете набирать команду - то точно Блендер или ДАЗ. Одиночка ещё сныкается дома с компом, набитым пиратками, команда же рано или поздно попадётся. А лицензии на всех - очень дорого. Даже Гудини, хоть у него инди-лицензия и недорогая, под него ещё рендер надо покупать ибо Мантра - это какое-то недоразумение, по сравнению с которым даже Корона - Усейн Болт.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Не будет никакого фильма.

Слишком большие желания, основанные на пустоте.

Ни знаний, ничего.

Через неделю усердных потуг в Гудини, вся фантазия разобьёцца об реальность.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ой, а кто это у нас тут сообщения меняет, а, шалун? smiley-angel.gif

Смари шо у меня есть.

Хм. Я бы поспорил.

Но меня устраивает, что ты меня боишься.

Чмоки.

P.S.

Подождём пока модеры проснуцца smiley-good.gif

Хорошего дня, прааацивный.

Читают эту тему: