Я думаю будет полезно залить в этот раздел уроки по созданию материалов, ну или хотя бы оставить ссылочки. Вот напримерhttp://3d.demiart.ru/category/texturing/
- (только на этом сайте зарегиться надо)
Настройка анизотропии сильно зависит от геометрии, точнее от того куда направлены оси объекта (если не использовать анизотропию по UV). Т.е. для одного и того же эффекта, может понадобиться на одном объекте выставить анизотропию по Z, а на втором по X с поворотом на 90 градусов, т.к. если на втором сделать так же по Z то получите другой эффект. Чтобы такого не было и было проще настроить поможет Reset XForm. (просто поворот пивота мне не помог, поэтому раньше я аттачил нужную геометрию к например вновь созданному кубу, чтобы нужный мне объект перенял и масштаб и пивот от куба, но думаю иксформ поможет).
Если можна залейте пожалуйста урок по созданию материала плитки в ванной комнате.
P.S. Нигде не могу найти уроков которые учат до уровня "проявлению смекалки" и созданию "индивидуальных" материалов . Заранее благодарен.
Eva12345
Ну да, процедурами порой много чего хорошего можно сделать.
Но я в основном пользуюсь brick, gradient ramp и noise. Изредка Specle
Само собой fallof и некоторые виреевские, но они скорее вспомогательные.