Уроки по созданию материалов различных поверхностей

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Я думаю будет полезно залить в этот раздел уроки по созданию материалов, ну или хотя бы оставить ссылочки. Вот напримерhttp://3d.demiart.ru/category/texturing/   - (только на этом сайте зарегиться надо)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
P/S при создании материала уточняйте его физические параметры и свойства.. после этого создавайте материал, так проще будет в дальнейшем
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Ну раз уж никто не хочет заливать уроки, то я немножко по спрашую . Люди подскажите пожалуйста как делать такой материал?
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
На виреевском материале хрома анизотропию накрути
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Сейчас попробуем
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Я чего то не нахожу такого , если можно поподробнее
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в закладке BRDF - Anisotropy
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Настройка анизотропии сильно зависит от геометрии, точнее от того куда направлены оси объекта (если не использовать анизотропию по UV). Т.е. для одного и того же эффекта, может понадобиться на одном объекте выставить анизотропию по Z, а на втором по X с поворотом на 90 градусов, т.к. если на втором сделать так же по Z то получите другой эффект. Чтобы такого не было и было проще настроить поможет Reset XForm. (просто поворот пивота мне не помог, поэтому раньше я аттачил нужную геометрию к например вновь созданному кубу, чтобы нужный мне объект перенял и масштаб и пивот от куба, но думаю иксформ поможет).
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Quote:
в закладке BRDF - Anisotropy
Увидел... получилось... Огромное всем спасибо!
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Если можна залейте пожалуйста урок по созданию материала плитки в ванной комнате.
P.S. Нигде не могу найти уроков которые учат до уровня "проявлению смекалки" и созданию "индивидуальных" материалов . Заранее благодарен.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
И меня очень интересует создание безтекстурных матов! Любых! Не простое там зеркало, а что-то поинтереснее. Правда, пока не знаю что, конкретно))))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Eva12345
безтекстурных? Да их вроде не так много - пластик, резина, стекло, металл... Да и то не все виды.
Или с процедурными картами?

Ataman
В моём уроке будет настройка некоторых матов с описанием принципа. Доделать бы
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
nailgun
Да, с процедурными, но без текстур.... Не знаю как по-другому сказать...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Eva12345
Ну да, процедурами порой много чего хорошего можно сделать.
Но я в основном пользуюсь brick, gradient ramp и noise. Изредка Specle
Само собой fallof и некоторые виреевские, но они скорее вспомогательные.
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Quote:
В моём уроке будет настройка некоторых матов с описанием принципа. Доделать бы
Спасибо, буду ждать
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Вот думаю хороший урок по созданию материала хрома -http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=10  
Нашел на этом сайте.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ataman
если что - это стандартный мат. Для сканлайна или ментала. А вирей его не любит
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Что не любит я знаю. Альтернатива ему есть под вирей?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ataman
да можно по простому - рефлекшн посветлее, да глосси чуток размыть. Диффуз серый.
И уже хром. Хотя можно и с извращениями
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
nailgun
Вот по этим извращениям я бы и хотел урок
Читают эту тему: