Уроки по вклейке людей в рендер ?

Автор
Сообщение
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса

Может кто то встречал прям годные уроки по вклейке людей в рендеры ?

Хочу чет по этой теме изучить, а то что то не чувствую прогресса в этом плане. Может какие то техники с уроков помогут улучшить/упростить-ускорить процесс. Ну не знаю. Прост даже не знаю как гуглить то такие уроки и как вообще "по научному" этот процесс называется smiley-biggrin.gif

P.S. Все что на ютубе находил фигня какая то с вклейкой одного человека и простыми ситуациями.

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 10.11.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Н.Новгород
Самый годный способ "вклейки" людей это рендер людей). С тенями\светом\рефлектами всё будет максимально корректно. Проблема лишь в базе хороших миддл-поли моделек с ригом для нужных поз. Если вы спрашиваете о уроках по композитингу, то очевидно, что с вашими рендер-навыками быстрее и проще будет рендернуть, чем композить. По крайней мере результат будет очевидно лучше. Я в другой сфере работаю, но тоже часто бывает нужно "вкомпозить" 2д в рендер, и это порой реально непросто. Проще рендеруть ради качественного результата. Было бы что рендерить)
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса
Цитата simon310:
годный способ "вклейки" людей это рендер людей

Увы, это не вариант. У нас в студии 3ДЛюдей только на дальних или вторых планах используют. И то у этих людей слишком простые шейдеры, и приходится то волосы дорисовывать то еще чет исправлять если они стоят чуть ближе к камере чем обычно.

А наперед клеим только 2Д-Людей. И вот я чет уже полтора года клею-клею их и не сказать что лучше как то выходит. Бывает просто повезет что подберу человека с подходящим освещением, с минимумом цветокора, с более менее подходящей тенью и одеждой.

Но обычно приходится лепить экспозицию подсвечивая/затемняя части модельки, ореолы резкие смягчать, цветокорить, через плагин тень рисовать + вручную дорисовывать тень. А бывает сложная ситуация какая то и приходится еще тень срендривать с 3д модельки что бы хоть примерно понять как она будет (особенно у групп людей которые сидят на скамейке например). И вот сделаю все на одном ракурсе. Вроде ок. А через пару часов смотрю и мне не нравится результат. И начинаю опять туда-сюда все крутить. И зеркалю картинку и уменьшаю и с другого монитора смотрю, вечно чет не нравится мне в этих людях (

У меня тут на проекте 90 ракурсов из них люди будут в 70 ракурсах вклеиваться и где то небось на 30 из этих ракурсов будет прям дофига людей. Вот и думаю как бы хоть какими то крупицами знаний которые могу в теории из уроков почерпнуть - улучшить/упростить этот процесс. Ну или прост хотя бы глянуть как это делают другие люди.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 10.04.2009
Сообщения: 92
Откуда: Севастополь
Там же кроме секретов и техники (правильная геометрия тени, окклюжен, вырезанный контур), должно вообще всё совпасть, угол камеры объектива, которым снимали реального человека, высота, с которой снимали, окружение, которое светило на него, баланс белого, фокус, одежда по погоде, страна, где дело происходило. Глаз сразу видит нелепую приляпку. Поэтому остаётся иметь только гигантскую 2д библиотеку, и каждое фото очень долго подбирать под нужный ракурс в сцене.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса
PaulFX, ну примерно так и выходит что поиск человека занимает больше времени чем остальные манипуляции с цветокором/экспозицией и тенью.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7642
Откуда: Одесса / УССР

Чтобы люди смотрелись целостно с изображением, надо смотреть в сторону рисования. Хотя бы на примитивах научиться рисовать светотень, чтобы объект становился объемным. Далее от источника света уметь строить тень. Плюс работа с цветом. Тогда и получится. Желание здравое, но идти надо в художку. Либо уроки от New Masters Academy. Плюс не просто вагон, а целый поезд практики.

Я бы советовал ответить для начала себе на вопрос, насколько часто это будет необходимо. Потому что рисование есть навык, который имеет свойство скатываться на нет. И если часто, тогда безусловно только в путь. Если редко, либо делегировать художникам, либо смотреть в сторону 3д людей.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса

grdesigner, увы чет как то последние разы делегирования этой задачи приводили к внезапным неграм, летающим трехметровым школьникам и теням в разные стороны smiley-lol.gif

Вообще конечно да. Если это потребует прям навыков рисования, то и вправду легче как то выискать того кто будет это неплохо делать. Но это уж не от меня зависит. Так то навыки рисования у меня около-детские.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7642
Откуда: Одесса / УССР

Earanak, у меня за плечами есть детская художка. Но можно сказать, что от нее давно ничего не осталось. Лет десять назад записывался на курсы по академическому рисунку, а потом по живописи. имея опыт в 3д растешь гигантскими шагами по сравнению с теми, кто пришел такой же новичок. Поэтому если вдруг зададитесь целью, вырастите очень быстро.

Посмотрите так же, в сторону плагина Anima от AXYZ.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса
Да куда уж мне там... Моей мотивации по этому направлению хватит максимум - упавшие штаны подтянуть после бутылки пива. Ну или вот уроков посмотреть каких нить... Но чет уроков не могу найти по этой теме годных. Походу придется дальше страдать.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2007
Сообщения: 484
Откуда: Новороссийск
Цитата Earanak:
Да куда уж мне там... Моей мотивации по этому направлению хватит максимум - упавшие штаны подтянуть после бутылки пива. Ну или вот уроков посмотреть каких нить... Но чет уроков не могу найти по этой теме годных. Походу придется дальше страдать.

Тут наверное надо искать уроки по фотомонтажу в целом , а не конкретно людей, может принцип один и может уроки по рисованию в фотошопе , где конкретно идёт изучение по приданию обьёмности.  Как то так.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2018
Сообщения: 265
Откуда:
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 937
Откуда:

может поможет

есть плагин для шопа - Shadow PS Extension

https://bbogdan.gumroad.com/l/jVqdY 

там снизу есть урок

есть ломаная, гуляет по нету

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса

nomaxi, угу уже пользуюсь таким.

raimboss, гляну конечно. Но опять это слишком простой пример.

У меня на многих кадрах кучи людей прям со всех сторон на всех планах.

Так то одного вклеить не проблема конечно )) Но вот когда в каждом ракурсе их по 8+ штук. А ракурсов куда их клеить примерно 60+ будет, то... В общем земля пухом мне.

Это недопиленные люди. 2 ракурса прост для примера по объему.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3775
Откуда:
Цитата Earanak:
grdesigner, увы чет как то последние разы делегирования этой задачи приводили к внезапным неграм, летающим трехметровым школьникам и теням в разные стороны

Может быть тогда делегировать создание вменяемых шейдеров для моделей людей?

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса

Denis_21, ну простыми шейдерами там навряд ли обойдется дело. Волосы еще пилить им надо будет, но там это уже в вопрос оптимизации упирается. Нынешняя сцена настолько гигантская что еле еле влезает в 128гб ОЗУ даже при аккуратной сборке, исключениях в камерах и прочих нюансах по оптимизации. Я тут одну собаку с шерстью вставлял так сходу -100500гб памяти. Страшно представить че будет с 50+ 3д люшиками с волосами 3д-шными.

В любом случае это не от меня зависит. Я решений не принимаю как бы по этой теме.

Посмотрю как пойдет на дистанции с нынешним проектом если совсем тяжко подыму этот вопрос.

Пока я просто хочу каким то фишкам подучится по 2д вклеиванию людей.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2006
Сообщения: 392
Откуда:

вот тут есть пару интересных моментов

https://vk.com/video18582473_456239714?list=84944913a7f0fbf494  

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса

holoduk, пасиб. Подобные как раз уроки подыскивал.

Уже к 6-ой минуте видео пару нюансов для себя отметил.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3667
Откуда: Херсон,Украина

Вот эти инструменты Вам в помощь:

Доджем высветляете участки, на которые падает свет.

Бёрном делаете тени, спонжем регулируя цветовую насыщенность.

Тут главное уловить, откуда падает основной свет, а дальше уже просто работаете "художником" очень мягкой кистью с этими инструментами, разными слоями, прозрачностью и ластиком )))

Лучше для "вписки" выбирать людей, освещённых мягким рассеянным светом - тогда проще рисовать и световые блики, и тени.

А уроков толковых и сама не встречала. Просто со временем приходит "насмотренность" и уже проще анализировать картинку на предмет светотени.

______

В любом случае - да, придётся попотеть. Не думаю, что процесс можно автоматизировать ((

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса
Цитата feles:
Доджем высветляете участки, на которые падает свет. Бёрном делаете тени, спонжем регулируя цветовую насыщенность.

У меня для этого на каждого человека по два Exposure слоя, с Clipping-Маской, одним высветляю, другим затемняю. То есть рисую экспозицию так сказать. Ну и еще с Clipping-Маской Hue-Старюрейшен.

Но вот в уроке в ВК что выше скинули есть более интересные на мой взгляд моменты.

P.S. Я и не ищу путей автоматизации. Просто расширяю арсенал инструментов и подходов к этому делу.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2018
Сообщения: 265
Откуда:
Цитата Earanak:
raimboss, гляну конечно. Но опять это слишком простой пример.

Нет,  это не простой пример   , я так и подумал что посмотрите быстро ,поверхностно) это как бы основа, как подгонять по тону , цветам и -т.п.А на самом деле,  я бы использовал и 3д людей , и 2Д.  3Д  людей расставил бы как подсказку, для ориентира по масштабу,чтоб не примерно на глаз, как на последнем уроке, по освещению, по  теням. Для ориентира ,как ведут  себя,по освещению в тени на моей сцене, как смотрится белая одежда, черная и т.п.Позже на финальную картину,на переднем плане дорисовал бы  2д людей ориентирусь по подсказке,а 3д людей оставил бы на дальних планах.

Читают эту тему: