Всем привет! не могу никак преодолеть одну проблему, мне нужно скруглить объект и каждый раз я сталкиваюсь с артефактами и не могу скруглить.
Короче если я делаю через чамфер - типа снимаю фаску у меня выходит артефакт наложения, выделять вертексы и накладывать один на другой ровненько (что бы потом велдить) тут не выходит. Поскольку они на разных высотах и получается ступенька...
Через турбосмус появляется 1 вертекс в центре объекта через который и создаётся полигон который дрючит через все стороны всю модель. Вообще я альтернативный молодец и не сделал да хоть даже через слайс плейн доп. ребра (я не понимаю сработает этот как должно на такой форме), а если в эдит поли поставить галочку на нюрбсах (нюрбс сабдивижн) выходит тоже самое что и на турбосмусе
Я понимаю что возможно проблема в том что верхняя часть без дополнительных граней. Но построить правильную сетку на таком обьекте я не умею, вернее не понимаю какой она должна быть. Может кто то из вас сталкивался с таким же?
Подскажите хотя бы направление типа где копать, отсмотрел много материала из открытого доступа но опять же пока не нашёл ничего что подошло бы к моему случаю...
Артефакты с наложением: -Я понимаю что это изза маленького расстояния на углах и слишком большой области фаски... помогитии....
Я понимаю что возможно проблема в том что верхняя часть без дополнительных граней
Это только часть проблемы. Кроме этого, на мой взгляд, перебор с полигонажем на торцах. Слишком плотная сетка сильно усложняет редактирование модели.
Соглашусь с alexfmos, Вам нужно изучить и понять основные принципы полигонального моделирования. Без этого, даже если Вам объяснят, как решить данную конкретную проблему, не факт, что Вы сумеете это сделать
Это только часть проблемы. Кроме этого, на мой взгляд, перебор с полигонажем на торцах. Слишком плотная сетка сильно усложняет редактирование модели.
Я изначально начал делать из сплайна но сделал много вертексов что бы правильно обвести по фото силуэт. Там просто форма такая не совсем стандартная вроде и полумесяц в вроде и крючок...
но там должно быть закругление очень по высоте большое я боюсь что даже если я сделаю меньше полигонаж (примитив) модель станет сглаженной в 1 части там где нужно будет слегка закруглённой (как будто фаска это 1% от нужного обьема) Но в целом направление Alexfmos я понял. Единственное что в роликах по базовому моделированию не люблю - это повторение того что я и так уже знаю. А узконаправленной информации кроме стандарта чамфер, турбосмус, и инструментов сабдивижн нету ничего.
Но видео с орнаментами нужно глянуть так как это очень близко к решению моей проблемы. так что спасибо) надеюсь всё таки получится найти и понять что нужно сделать. я просто возможно не туда смотрю вообще...
Цитата ygoryan:
в первую очередь надо забыть методе: сплайн+экструд, вместо него: полигоны+шелл
просто сплайнами удобнее что по фото можно силуэт обвести. а так я в принципе понимаю что способ не самый лучший, и ещё ограниченный. а без сплайна это как повторить контур типа сделать плейн и вертексами обвести прсто? потом экструд и сглаживание? я правильно вас понял?