Ускорение рендеринга анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 7
Краснодар

Всем привет!

Вопрос к знатокам:

Vray достаточно быстро считает кадры (по 3 минуты на каждый кадр) но после каждого просчитанного кадра начинает выгружать оперативную  память с 40гб до 13гб. Затем заново загружает и рендерит новый кадр. На это уходит 12 минут. Те при рендеринге в 3 минуты он добавляет ещё 12 минут непонятных действий. (в curent task: Done светится при этом) Зачем он это делает если все ровно потом опять нагружает память (я так понимаю мультискейтером). Как его заставить использовать память по максимуму и не терять время на загрузку-выгрузку?

Спасибо за ответ!

Решение найдено: оптимизация деревьев в 10 раз для мультиплексора. многополигональные деревья от евермоушена он распределяет но описанные выше тормоза неизбежны в анимации.

Читают эту тему: