Второй урок из серии, посвящен лепнине.
В нем используется тот же плагин RailClone, что и в первом уроке.
Решил начать с самого начала - с подготовки куска лепнины из популярного
сборника лепнины Gaudi который уже не один год гуляет по сети.
Посмотреть урок можно по ссылке -
https://www.youtube.com/watch?v=P-_WR-f-Cwc
Плюс такого способа - скорость и простота исполнения.
Минус такого способа - получаемый RailClone обьект может быть очень тяжелым,
по этому рекомендую его перевести в vrayproxy и только после этого вставлять в сцену.
Способ 2
1 после подготовки кусочка как на видео - выделяем и deattach от него узор (тот цветок со стеблем)
2 переводим в poly (просто я с ним работаю и так мне легче обьяснить, с mesh тоже можно, но тут уж сами)
3 выделяем боковую плоскость кусочка, и переходим в режим edge с зажатым shift - выделятся только крайние ребра
4 нажимаем create shape from spline (я выбираю line, не надо нам лишних точек, итак будет хорошо смотреться)
5 полученный shape пускаем по нужному нам пути
6 добавляем модификатор edit poly и выделяем ребро у полигона, где ранее был наш узор
7 ставим insert line и делаем из нее новый шейп create shape from spline
6 модификатор edit poly можно удалить
6 spasing tools раскидываем узор вдоль этого шейпа включив follow
Плюс такого способа - инстансные узоры, а значит гораздо меньше вес такой модели.
Минус такого способа - не коректное поведение на выгнутых поверхностях.
Второй урок окончен, задавайте вопросы и высказывайте мнение.