Ускоряемся | Урок 3 | Раскладывание плитки

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2012
Сообщений: 34
Москва
спасибо за урок, то. что надо.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Интересно, а я в ручную каждую плитку выкладывал))))
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Для скрипта Atiles есть возможность навсегда пришить свои кастом объекты, или хотя бы пресеты значений параметров для них?

И ещё не хватает рандомных ID как в Floorgenerator
На сайте c 10.12.2012
Сообщений: 34
Москва
Не получилось ускориться =(( Пытаюсь выровнить плитку по стене, но все время получается криво. Переделываю и переделываю без конца. и все время криво. И так магнитила и эдак(( В чем дело? Я педант, подобные несовершенства работы просто бесят((( При создании ATiles если в перспективе - совсем криво. Если в топе - то более или менее. но все равно при приближении выявляются косяки.

Помогите, пожалуйста.



image.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Camomile_child
там разница в долях мм, можно не обращать внимание,
да, поставьте привязку 2,5 а не 2
На сайте c 10.12.2012
Сообщений: 34
Москва
shizgara
Предлагаете. глотнуть валерьянки и забить?)) Просто мне кажется. если уж делать, то никак не "на глазок". Все-таки программы любят точность... Похоже. только не Макс. И вот что странно - если делать плитку (бордюр) 45 мм - он на выходе дает сетку шириной 49 мм. И получается несоответствие, и ничего в итоге не влазит. Да, это мм, но в целом в комнате из них складываются см, а это уже весомо. =(
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Camomile_child
Это не проект в каде, где действительно высчитывается по мм. В итоговом варианте никто не будет по эскизу с масштабной линейкой проверять) но то что имеет место быть расхождение, это скорее не нормально. макс довольно точен, видимо у вас там что-то в процессе работы сдвигается. И привязки тоже точно работают. Все равно плиточник возьмет и криво положит, или купит крестики для затирки другие, вот и будут расхождения)) Я тоже довольно долго все делал педантично и точно, потом плюнул, времени сжигает очень много.
На сайте c 10.12.2012
Сообщений: 34
Москва
shizgara
Спасибо за поддержку)) Да, про плиточника я тоже думаю конечно)) А как включить привязки?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
вот так
m6xx3i26.jpg

дополню. это мне проще с привязками по точкам работать. можно попробовать с другими. с edge, например
На сайте c 10.12.2012
Сообщений: 34
Москва
shizgara
Спасибо. очень помогли)
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
тоже выравниваю всё до мм. в большинстве случаев это бессмысленно)
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1112
EU
Делаю текстуры раскладок на целую стену (санузла, например) в Corel DRAW - если плитка примерно одинаковая по материалу, конечно.
Моделить для арх. виза без close-up-ов особого смысла нет; если эти самые клоуз-апы нужны, то сам моделинг плитки наименьшая из проблем.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Шагать нуно в ногу со временем, уважаемые.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/wallbuilder 
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Шагать нуно в ногу со временем, уважаемые.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/wallbuilder 

а это сможет разложить плику фон-бордюр-диагональ-бордюр-фон?
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1112
EU
Делать нужно так, как получается лучше и (желательно) быстрее.
За всем плагинами не угонишься. И точно могу сказать, что Floor Generator мало изменил что-то в моей работе.
Забавно, когда им моделят современный паркет и делают такие щели, которых в реале быть не может. Точно так же забавно выглядят на досках примерно 10-12*80-100 см неприлично увеличенная текстура, изначально созданная для небольших паркетин. Зато геометрией. Зато труъ
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3665
Москва
Только полики, только хардкор! рисовать хорошую, большую текстуру со всеми обработками и картами рисовать мне приходится примерно такое же время, что и поликами сделать раскладку. Из минусов - жрать эта текстура будет памяти вагон, а из плюсов - хорошая редактируемость (если надо изменить раскладку)
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1112
EU
Так ведь поликам тоже нужнен полный набор карт и вообще нормальный мат.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3665
Москва
да, но для одной плитки 1500*800 (к примеру) - хорошее разрешение, а для пола 6*8м - ужос-ужос. да и при некотором навыке и одном плагине текстурирование правильно смоделленого пола проходит легко и быстро.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1112
EU
Кто мешает использовать для пола 6000*6000 (например)?
Все это верно, говорю же - кому как удобнее.
Важен результат и желаетельно за наименьшее время, но не в ущерб качеству.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3665
Москва
мешает расход памяти а так да - иногда проще в кореле сделать и потом менять каждые 15 минут. Но я тогда орать на дизайнера начинаю )
Читают эту тему: