Не получилось ускориться =(( Пытаюсь выровнить плитку по стене, но все время получается криво. Переделываю и переделываю без конца. и все время криво. И так магнитила и эдак(( В чем дело? Я педант, подобные несовершенства работы просто бесят((( При создании ATiles если в перспективе - совсем криво. Если в топе - то более или менее. но все равно при приближении выявляются косяки.
shizgara
Предлагаете. глотнуть валерьянки и забить?)) Просто мне кажется. если уж делать, то никак не "на глазок". Все-таки программы любят точность... Похоже. только не Макс. И вот что странно - если делать плитку (бордюр) 45 мм - он на выходе дает сетку шириной 49 мм. И получается несоответствие, и ничего в итоге не влазит. Да, это мм, но в целом в комнате из них складываются см, а это уже весомо. =(
Camomile_child
Это не проект в каде, где действительно высчитывается по мм. В итоговом варианте никто не будет по эскизу с масштабной линейкой проверять) но то что имеет место быть расхождение, это скорее не нормально. макс довольно точен, видимо у вас там что-то в процессе работы сдвигается. И привязки тоже точно работают. Все равно плиточник возьмет и криво положит, или купит крестики для затирки другие, вот и будут расхождения)) Я тоже довольно долго все делал педантично и точно, потом плюнул, времени сжигает очень много.
Делаю текстуры раскладок на целую стену (санузла, например) в Corel DRAW - если плитка примерно одинаковая по материалу, конечно.
Моделить для арх. виза без close-up-ов особого смысла нет; если эти самые клоуз-апы нужны, то сам моделинг плитки наименьшая из проблем.
Делать нужно так, как получается лучше и (желательно) быстрее.
За всем плагинами не угонишься. И точно могу сказать, что Floor Generator мало изменил что-то в моей работе.
Забавно, когда им моделят современный паркет и делают такие щели, которых в реале быть не может. Точно так же забавно выглядят на досках примерно 10-12*80-100 см неприлично увеличенная текстура, изначально созданная для небольших паркетин. Зато геометрией. Зато труъ
Только полики, только хардкор! рисовать хорошую, большую текстуру со всеми обработками и картами рисовать мне приходится примерно такое же время, что и поликами сделать раскладку. Из минусов - жрать эта текстура будет памяти вагон, а из плюсов - хорошая редактируемость (если надо изменить раскладку)
да, но для одной плитки 1500*800 (к примеру) - хорошее разрешение, а для пола 6*8м - ужос-ужос. да и при некотором навыке и одном плагине текстурирование правильно смоделленого пола проходит легко и быстро.
Кто мешает использовать для пола 6000*6000 (например)?
Все это верно, говорю же - кому как удобнее.
Важен результат и желаетельно за наименьшее время, но не в ущерб качеству.