Услуги по интерактивной визуализации на Unreal Engine 4

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 17

Добрый день!

Предлагаю услуги по интерактивной архитектурной визуализации.

Почта: andmir86@gmail.com  

  

#interactive #ue4 #unrealengine #unrealengine4 #interactivevisualization#interactiveinterior #realtime

up

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4709
Санкт-Петербург

А ты моделлить умеешь? И какие минимальные характеристики для компа эндюзера для подобных проектов?

Я не клиент, а просто интересующийся, ответь если не сложно) Думаю это будет всем тоже интересно.

На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 17

Все модели мои, кроме книг и куртки (и то пришлось дифьюз перезапекать).

По поводу требований: процессор i7, 16 гигов оперативы, видюха у меня не ахти, но тянет: nvidia geforce gtx 750  

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4709
Санкт-Петербург
Andmir, а для проектов посложнее? Т.е. реально ли сделать классику чтобы она выдавали 25-30 фпс на встроенном графическом ядре?
На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 17
С серьезной оптимизацией моделей, текстур, раскидать зоны интерьера на разные мэпсы, по минимуму количество динамических объектов и источников освещения, хорошая видюха и всё будет ок.
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Чо за бред? что за мЭпсы. Наверно "карты" - пишите по русски. К тому же это не обязательно учи что такое DrawCall. Динамические объекты в интерьере? зачем? 

ИС похер они пекутся в лайт карту, какое имеет значение сколько их?

Хорошая видюха - вас спросили на встроеном ядре.

Пахнет демпингом.

На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 17

)))) какой агрессивный.                                                    

Вы абсолютно правы, для пролета камер динамические объекты в большинстве случаев незачем.  

Для реалтайма (или интерактива... эх и ведь это тоже не по-русски, ну ладно) использование динамических объектов делает проект поинтересней.  

В предложении про ИС, также имелись в виду динамические ИС, а не обычные.  

Про видюху, каюсь, не обратил внимания, что вопрос был с уточнением про графическое ядро, даже и не знаю, как теперь жить.    

Вот к чему был этот комментарий: подставить под сомнение, что умею работать в движке? я умею. Многое предстоит изучить? Кто ж спорит. Показать, что ты его знаешь? ну, молодец. Много свободного времени, чтобы подобное писать? Лучше занять его чем-то более полезным, чем улавливать запахи демпинга. Мне лично вот на этот пост (т.е. сообщение) времени жалко, что заставляет других писать в ветках, заведомо к ним не относящихся, я хз. Всем мир и спокойствие.

up

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 728
Чебоксары

Andmir, все просто. Человек продвигает услуги в UE4. Ты его прямой конкурент в достаточно новом направлении, где конкуренции особо не ожидалось, вот и понтуется)  

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Andmir вы застали времена 3д центра? по видимому нет, это не агрессия более жесткая критика. Тут не привыкли к такому, тут хвалят все и всех и всегда. Даже когда откровенный треш все равно похвалят атмосферу.

Так что не стоит это так воспринимать.

strictdes конкурент?! отнють! Сия услуга настолько не знакома людям что пускай делает больше людей.

Да именно, будет больше желающих и больше работы. Своего закащика каждый найдет.

Понт выглядит по другому...

Я перефразирую что написал и чучуть дополню.

- у вас полностью отсутвует АА, настройки занижены в минимум, как можно делать проект высокого уровнять на низкопроизводительной видеокарте

- ГИ почти нет, мягких теней вообще нет.

- динамические ИС в инте это максимум подсветка кухни, потому что они не учавствуют в ГИ. Итак какой смысл вашей фразы "свести их к минимому" ? Их априори не должно быть много они просто не к чему.

- динамическая мебель - реально зачем? у вас конфигуратор какойто. Это частный случай и опять таки сводить к минимуму нечего, их не должно быть много.

- вы под окулус предлагаете, вы реально тестирвоали проект? предположу что с нет т.к. видик не позволит.

Наличие галочки в плагинах еще не все.

- текстуры низких разрешений, косяки с запечением нормалей (диван) 

- прицел? зачем? предположу что взят FPS темплейт и удалено ружье. (может я не прав)

Список можно продолжать, вы бы лучше прислушались, а гордо заявлять -  Я умею.... ну....

Читают эту тему: