Устранение шума при помощи Global subdivs multiplier

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Можно сказать совсем неожиданно для себя узнал о способе устранения шума используя этот параметр.
В процессе познания V-ray в моём понимании устойчиво зафиксировалось такое мнение, что параметры DMC sampler-a трогать нежелательно (за исключением Noise threshold).
Мне казалось что amount-ы в Adaptive и затронутом Global subdivs multiplier имеют диапазон значений от 0 до 1, тем самым определяя степень интенсивности применения каждого из низ.
Но сегодня в практическом уроке прочёл (и успешно применил) о том, что увеличивая Global subdivs multiplier в разы, избавляешься от шума в сцене.
По этому вопрос такой:
Как часто этот способ применим для подавления шума? Является ли он альтернативой другим способам, например накручиванию сабдивов у ИС?
Не утяжеляет ли он процесс рендера???
Лично мне такая такой подход показался очень интересным т.к. упрощает процесс накручивания Subdivs в ИС если таковых много.
Но хотелось бы услышать мнения профессионалов.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Global subdivs multiplier - Общий множитель для подразбиений - на это число будут умножаться значения всех подразбиений где-либо в сцене в процессе просчета; вы можете использовать этот параметр для быстрого увеличения/уменьшения качества сэмплирования. Параметр влияет на любое сэмплирование за исключением светового кэша, фотонной карты, каустики и антиалиазинга. На все другие (глубина резкости, смазывание при движении, карта освещенности, прямое вычисление GI, неточечные источники света, размытые тени, размытые отражения/преломления) параметр влияет.

Но тут изначально нада уметь пользоваться и знать теорию. Этот способ подходит скорее для обывателя а не для профи. т.к. приведу пример. Например вы ставите ГС на 3 - у вас шуми один из матов в сцене но хорошо себя ведут тени от ИС - обыватель просто поставит себе 5 в ГС и будет ждать пару-тройку часов, гораздо гибше использовать "точеную" настройкку, например на ИС 1 - вам надо 24 сабдива, а на ИС 2(малозаметный и маловесомый) можно и 12 поставить на один мат в глосси хватит и 16 а на хром с интерполяцией на переднем плане и 36 мало будет, и т.д. ,просто нужно помнить что ГС - это все го лишь множитель, упрощающий вам работу и скорость рендера только в том случае, если каждый сегмент сцены (сабдивы) настроем верно, и удовлетворяет в первую очередь понятие скорость\качество.
Читают эту тему: