UV сплайна

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
В общем делаю дорогу. Просто кинув текстуру в некоторых местах она ложится как надо ( Без всяких модификаторов, управляющих UV) А некоторые места надо поправлять. Как проще всехо управлять такими участками? UnvrapUVW map - не предлагать.
Благодарю наперед.
jb2029oe.jpg
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
ну рас модификаторы не предлагать рисуйте руками...
На сайте c 23.09.2008
Сообщений: 45
Щелково
по сплайну
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Предлагайте что хотите, главное что б было быстро.
Threedpic по спалйну что?
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Используй UWV в режиме world. Т.е. Выставляй в текстуре галку Use real world scale и в size ставь реальные размеры текстуры. Ту же галку выставляй в параметрах рендеринга сплайна. Всё
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
или накинуть UVW xForm. там можно тайлинг увеличить и всё
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Товарищи, кто знает быстрые способы, затекстурить такой кусок дороги? Главное что бы разметка правильно легла. Проблемные места - перекрестки.
capturecc.png

Uploaded with ImageShack.us
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
когда дорога плоская, то всю разметку можно сделать отдельным объектом. например сплайном с solid - градиентом на opacty
и ещё тени отключить у объекта

ps картинку не видно
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
можно процедурной картой с маской градиент рампа растайленой в настройках и все =)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Картинку профиксил...
Еще варианты, такое не прокатит...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
olegwer
а чего не прокатит то? нарисовать сплайн по оси дорог, где надо разомкнуть (как раз на самом перекрёстке разметки и нет)
задать толщину и мат с градиентом. довольно просто.

иначе только рисовать текстуру на всё.
что, впрочем, ненамного отличается про трудозатратам.
Я в таких случаях обычно не текстуру делаю, а чёрно-белую маску. она намного легче, а сами текстуры асфальта относительно маленькие.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Разметка не простая. Ширина дороги 16 метров. Разве что для каждого куска делать свой сплайн. Вобщем благодарю.
roadmainsample.jpg

Uploaded with ImageShack.us
Читают эту тему: