На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
В общем делаю дорогу. Просто кинув текстуру в некоторых местах она ложится как надо ( Без всяких модификаторов, управляющих UV) А некоторые места надо поправлять. Как проще всехо управлять такими участками? UnvrapUVW map - не предлагать.
Благодарю наперед.
Используй UWV в режиме world. Т.е. Выставляй в текстуре галку Use real world scale и в size ставь реальные размеры текстуры. Ту же галку выставляй в параметрах рендеринга сплайна. Всё
когда дорога плоская, то всю разметку можно сделать отдельным объектом. например сплайном с solid - градиентом на opacty
и ещё тени отключить у объекта
olegwer
а чего не прокатит то? нарисовать сплайн по оси дорог, где надо разомкнуть (как раз на самом перекрёстке разметки и нет)
задать толщину и мат с градиентом. довольно просто.
иначе только рисовать текстуру на всё.
что, впрочем, ненамного отличается про трудозатратам.
Я в таких случаях обычно не текстуру делаю, а чёрно-белую маску. она намного легче, а сами текстуры асфальта относительно маленькие.