меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop но film width. Регулировал все, что крутится. Что не крутится, крутил и регулировал. Ответа на этот вопрос не могу найти много лет. Как и на вопрос - почему не сделали в короне регулировку альбедо в материале
меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop но film width
Значит я не одинок..
Нет. Я уже писал пост по этой проблеме - ответа не получил. Видимо она не решаема. Почему не сделали бесконечное фокусное расстояние , как у бытовых мыльниц, я не знаю.
меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop но film width
Значит я не одинок..
Нет. Я уже писал пост по этой проблеме - ответа не получил. Видимо она не решаема. Почему не сделали бесконечное фокусное расстояние , как у бытовых мыльниц, я не знаю.
именно, или когда диапазон можно было крутить помойму в вирэевской камере, почему это не припаять не понятно
меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop но film width
Значит я не одинок..
Нет. Я уже писал пост по этой проблеме - ответа не получил. Видимо она не решаема. Почему не сделали бесконечное фокусное расстояние , как у бытовых мыльниц, я не знаю.
апертуру как у мыльницы, настроится в гиперфокальное - и будет также. Только вот разве мыльницы умеют в красивое боке?
меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop но film width
Значит я не одинок..
Нет. Я уже писал пост по этой проблеме - ответа не получил. Видимо она не решаема. Почему не сделали бесконечное фокусное расстояние , как у бытовых мыльниц, я не знаю.
апертуру как у мыльницы, настроится в гиперфокальное - и будет также. Только вот разве мыльницы умеют в красивое боке?
Красивое не умеют, а вот очень приближенные предметы размывают, оставляя четким все остальное. Вопрос как это настроить и где крутить?
Красивое не умеют, а вот очень приближенные предметы размывают, оставляя четким все остальное. Вопрос как это настроить и где крутить?
Так ответ уже был, f-stop, focus, поставbте приложуху hyperfocal и всё прояснится. Если коротко, то фокусируемся не на стене, а на гиперфокале, диафрагму поджимаем исходя из разрешения картинки.