Всем привет. ЧТобы понять что я хочу, немного объясню примером. Моделю местность, все здания нужно расставить точно как и в жизни. Для этого я скачал кусок карты с Google Earth, которую можно увеличивать, проще говоря это та же карта Google, только кусок который мне нужен в разрешении 8000х7000 пикс. Эту картинку мне нужно запихнуть в 3ds max, только так, чтобы можно было увеличивать эту карту, и по ней расставить объекты и здания. Запихнуть я могу ее, но тогда эта картина не увеличивается, и в плохом разрешении, то есть даже 100% масштаба нет, она в плохом качестве. В ранних версиях макса была такая штука, что во вьюпорт TOP можно было на фон вставить картинку, при этом нажать на lock/zoom pan и можно было масштабировать картинку, потом эту функицю вырезали. Как сделать то что я хочу в 2015 максе? Заранее спасибо.
Всем привет. ЧТобы понять что я хочу, немного объясню примером. Моделю местность, все здания нужно расставить точно как и в жизни. Для этого я скачал кусок карты с Google Earth, которую можно увеличивать, проще говоря это та же карта Google, только кусок который мне нужен в разрешении 8000х7000 пикс. Эту картинку мне нужно запихнуть в 3ds max, только так, чтобы можно было увеличивать эту карту, и по ней расставить объекты и здания. Запихнуть я могу ее, но тогда эта картина не увеличивается, и в плохом разрешении, то есть даже 100% масштаба нет, она в плохом качестве. В ранних версиях макса была такая штука, что во вьюпорт TOP можно было на фон вставить картинку, при этом нажать на lock/zoom pan и можно было масштабировать картинку, потом эту функицю вырезали. Как сделать то что я хочу в 2015 максе? Заранее спасибо.
Если вы работаете в режиме Nitrous, то существует полезный скрипт, позволяющий увеличивать размер отображаемой текстуры. Вот ссылка http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/nitrous-set-texture-size-limit . Но там по-моему до 4096х4096, так что можно разбить вашу текстуру на несколько частей до 4096 точек, и натянуть на разные плейны в 3D studio max. Не забудьте после изменения режима отображения нажать кнопку Reload во вкладке bitmap вашего материала.
народ я опять подниму тему по поводу кнопки lock zoom/pan
че делать то? перспективный вид который автостол приляпал вообще не упал
каким путем обойти отсутствие кнопки lock zoom/pan
может кто что придумал? вообщем чтобы рисунок помещаемый на фронтальный вид мог реагировать на передвижения и удаления/приближения а не заливал фоном окно намертво
отвечу сам себе - натяни текстуру на плэйн и спи спокойно