Увеличение картинки на сплайне/фоне

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2014
Сообщений: 40
Всем привет. ЧТобы понять что я хочу, немного объясню примером. Моделю местность, все здания нужно расставить точно как и в жизни. Для этого я скачал кусок карты с Google Earth, которую можно увеличивать, проще говоря это та же карта Google, только кусок который мне нужен в разрешении 8000х7000 пикс. Эту картинку мне нужно запихнуть в 3ds max, только так, чтобы можно было увеличивать эту карту, и по ней расставить объекты и здания. Запихнуть я могу ее, но тогда эта картина не увеличивается, и в плохом разрешении, то есть даже 100% масштаба нет, она в плохом качестве. В ранних версиях макса была такая штука, что во вьюпорт TOP можно было на фон вставить картинку, при этом нажать на lock/zoom pan и можно было масштабировать картинку, потом эту функицю вырезали. Как сделать то что я хочу в 2015 максе? Заранее спасибо.
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва
Цитата Grecords:
Всем привет. ЧТобы понять что я хочу, немного объясню примером. Моделю местность, все здания нужно расставить точно как и в жизни. Для этого я скачал кусок карты с Google Earth, которую можно увеличивать, проще говоря это та же карта Google, только кусок который мне нужен в разрешении 8000х7000 пикс. Эту картинку мне нужно запихнуть в 3ds max, только так, чтобы можно было увеличивать эту карту, и по ней расставить объекты и здания. Запихнуть я могу ее, но тогда эта картина не увеличивается, и в плохом разрешении, то есть даже 100% масштаба нет, она в плохом качестве. В ранних версиях макса была такая штука, что во вьюпорт TOP можно было на фон вставить картинку, при этом нажать на lock/zoom pan и можно было масштабировать картинку, потом эту функицю вырезали. Как сделать то что я хочу в 2015 максе? Заранее спасибо.

Если вы работаете в режиме Nitrous, то существует полезный скрипт, позволяющий увеличивать размер отображаемой текстуры. Вот ссылка http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/nitrous-set-texture-size-limit  . Но там по-моему до 4096х4096, так что можно разбить вашу текстуру на несколько частей до 4096 точек, и натянуть на разные плейны в 3D studio max. Не забудьте после изменения режима отображения нажать кнопку Reload во вкладке bitmap вашего материала. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата liga3d:
существует полезный скрипт, позволяющий увеличивать размер отображаемой текстуры. Вот ссылка http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/nitrous-set-texture-size-limit  .

В требованиях написано, что он под 13ый макс, кто-нибудь использовал на 12ом?

На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва
Цитата freezemaximus:
Цитата liga3d:
существует полезный скрипт, позволяющий увеличивать размер отображаемой текстуры. Вот ссылка http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/nitrous-set-texture-size-limit  .

В требованиях написано, что он под 13ый макс, кто-нибудь использовал на 12ом?

я 2014 пользуюсь, все отлично работает. Главное чтобы режим Nitrous был я думаю.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

с 2014 версии все настривается без скриптов.

517f0f07d50fe80a7fbb2c7a27b9266e.jpg

На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва
Цитата irishman:

а настройки макса открыть и посмотреть ни кому в голову не приходило? с 2014 версии все настривается без скриптов.

517f0f07d50fe80a7fbb2c7a27b9266e.jpg

с 2015 версии все настраивается именно так. В 2014 такой вкладки нету. 

пруфлинк: http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/3DSMax/files/GUID-502A94D2-0037-407B-95BC-6CD90067740B-htm.html  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата liga3d:
В 2014 такой вкладки нету.

9ad20ae2ef4b461ab1e0cc184c8892ca.jpg

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

f0f0d2bfb6b92f9f4d4b0a70764cd5e1.jpg

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

народ я опять подниму тему по поводу кнопки lock zoom/pan 

че делать то? перспективный вид который автостол приляпал вообще не упал

каким путем обойти отсутствие кнопки lock zoom/pan

может кто что придумал? вообщем чтобы рисунок помещаемый на фронтальный вид мог реагировать на передвижения и удаления/приближения а не заливал фоном окно намертво

отвечу сам себе  - натяни текстуру на плэйн и спи спокойно

автостол перекурил...

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
kobzevgroup, оно конечно не решение, но почему бы просто на плейн картинку не намапить? Зачем ее на бэк во фронт вью класть?
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

да вот я уже так и решил сделать

просто нахрена нужно было убирать эту кнопку? стояла много лет на своем месте

вообщем это уже риторика 

Читают эту тему: