Увеличение оперативной памяти!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
мне ещё вот этот посоветовали
http://www.wzor.info/page/indexx.html  
пароль Ku! логин Ku!
На сайте c 29.05.2009
Сообщений: 19
DnAvm

Простите,не хотел обидеть...Если в операционках разбираетесь,то должны бы были знать,что win 7 отличается от Vista в первую очередь новым ядром MinWin.Дрова кстати надо ставить в 7 только на видеокарту и на старые периферийные устройства.И кстати там наконец-то windows update нормально работать стал,действительно предлагает свежие драйвера скачивать
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Прошу совета. Мой комп: Q8200@3250 Mhz, 4Gb оперы, Asus p5q, XP x64. Проблема в следущем. Почему-то врей при рендеринге использует не только оперативу (которой выше крыши), а и файл подкачки, причем, примерно поровну. При последнем рендеринге по 800 Mb. В настройках врея ставил и статик, динамик, авто, в ячейке с объемом писал 2048 Mb. Зачем ему файл подкачки и как это решается? Кто знает - подскажите.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
xardas1983
зачем точно не скажу, но всегда можно файл подкачки выключить. в свойствах "моего компьютера". Только если в тяжёлых случаях начнёт слетать - надо включить будет обратно.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
xardas1983
4 гиг не так много.Только что в визуализации детской мне 4 -х не хватило.балдахин,штора и ковёр.Ставьте 8 гиг и отрубайте подкачку совсем.Меню пуск,панель управления,система,дополнительные параметры системы,дополнительно,быстродействие,параметры,дополнительно,виртуальная память,изменить.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Спасибо за ответы. Меня, похоже, ввел в заблуждение Диспетчер задач. Даже при отключенном файле подкачки он показвыает сколько 3d max использует виртуальной памяти. И независимая програмка MemMonitor выдает туже байду. Я сравнил скорость рендера с файлом подкачки и без - идентично. Так что снимаю свой вопрос. Но с мониторингом памяти какие-то непонятки.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
maxorog
Так зачем все таки файл подкачки и почему его лучше выключить?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
pljgnik
насколько мне известно, файл подкачки компенсирует нехватку оперативки в определенные моменты. Туда же система выгружает запущенные, но не активные в данный момент приложения и программы. Если оперативки маловато, то не стоит его отключать иначе жди проблем. (поправьте если ошибся)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
maxorog
Так зачем все таки файл подкачки и почему его лучше выключить?
Файл подкачки это область,выделенная на жёстком диске под ресурсы программ,когда не хватает оперативной памяти.

А выключить его (при достаточном количестве оперативной памяти) нужно для скорости.Тогда программа(вирей,например)всю информацию помещает в оперативку,а оттуда инфа идёт в кеш процессора со скоростью ну скажем,8000 Мб/с.Остаётся ещё место посмотреть в это время фильм,или даже поиграть в казуалку простенькую.

А из файла подкачки со скоростью где-то 60-80 Мб/с (скорость чтения обычного жёсткого диска).Причём сначала забивается вся доступная оперативная память,а остаток кешируется в свопе.Порция просчиталась,выгружается из оперы,загружается новая порция,и т. д. пока рендер не закончится).Где-то раз в 10 дольше происходит вся эта погрузка-выгрузка.Как в анекдоте-открыла сумочку,достала кошелёк,закрыла сумочку,открыла кошелёк,достала денежку,закрыла кошелёк,открыла сумочку,положила кошелёк,закрыла сумочку.

Или как переезд на другую квартиру.Если есть камаз 8-ми тонный-это будет одна поездка.А если газель-несколько ходок.Туда-сюда.И то если 64 битка стоит,иначе газель сделает 2-3 ходки а потом водитель пошлёт Вас на.Потому что в инструкции написано.(в программном коде 32 -х битки ограничено использование более 2 гиг виртуальной памяти,т.к. разрабатывалась во времена Царя-гороха и этого хватало тогда на любую программу).
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Спасибо за ответы. Меня, похоже, ввел в заблуждение Диспетчер задач. Даже при отключенном файле подкачки он показвыает сколько 3d max использует виртуальной памяти. И независимая програмка MemMonitor выдает туже байду. Я сравнил скорость рендера с файлом подкачки и без - идентично. Так что снимаю свой вопрос. Но с мониторингом памяти какие-то непонятки.
Для того,чтобы сравнить скорость с подкачкой и без нужно иметь сцену,превышающую объём оперативки.Сначала отрендерить с подкачкой,а затем добавить оперативки и отрендерить отключив подкачку.Тогда Вы увидите огромную разницу.И не забудем,что изменения свопа вступают в силу только после перезагрузки системы.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
За инфу спасибо! Вразумил! Но:
Quote:
нужно иметь сцену,превышающую объём оперативки
это как?
Quote:
Сначала отрендерить с подкачкой,а затем добавить оперативки и отрендерить отключив подкачку
Имеешь ввиду добавить вообще или куда?

Я тоже разницы не заметил с подкачкой и без нее.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
например у меня 8 гиг озу. я 4 выдергиваю, считаю со свопом сцену которая жрет 6 гиг. потом отключаю своп, добавляю еще 4 гиг озу и считаю без свопа туже сцену.

но это будет совсем не то, что я считаю ту же сцену со свопом и с 8 гигами озу.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Quote:
Quote:
Спасибо за ответы. Меня, похоже, ввел в заблуждение Диспетчер задач. Даже при отключенном файле подкачки он показвыает сколько 3d max использует виртуальной памяти. И независимая програмка MemMonitor выдает туже байду. Я сравнил скорость рендера с файлом подкачки и без - идентично. Так что снимаю свой вопрос. Но с мониторингом памяти какие-то непонятки.
Для того,чтобы сравнить скорость с подкачкой и без нужно иметь сцену,превышающую объём оперативки.Сначала отрендерить с подкачкой,а затем добавить оперативки и отрендерить отключив подкачку.Тогда Вы увидите огромную разницу.И не забудем,что изменения свопа вступают в силу только после перезагрузки системы.
Я и написал, что для моих задач разницы нет со свопом или без, так как не загружается вся оператива.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
JayV
если купить такую же, да поставить правильно, то память сможет работать в двухканальном режиме. То бишь быстрее. Если мать поддерживает.

А как узнать поддерживает ли мать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
в книжке к ней должно быть написано.
можно в инете название забить и почитать.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
nailgun

Спасибо
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
pljgnik
Блин....В рот у тебя одна ложка каши входит.Так?Так вот Ты-процессор,жуёшь кашу.Ложка-размер кеша процессора.Каша,вместившаяся в одну ложку-инфа из оперативки,если промаха кеша -не было(Надо было хлеб по правилам укусить,а ты опять кашу в рот,Ложку отложил,хлеб укусил,теперь всё по сценарию,но время потеряно).Тарелка с кашей-оперативка,заполненая инфой.Если хотел перекусить-наполовину полная-быстро схавал и всё-СЦЕНА ОТРЕНДЕРЕНА.Это без файла подкачки.

Если голодный(три дня не ел(большая сцена))-одной тарелкой каши дело не обойдётся.А тарелка-одна(оперативка твоя).Остальная каша тогда лежит пока в кастрюле(файл подкачки).Срубал тарелку-насыпаешь ещё,пока не насытился.Только ложку в рот тянешь с большой скоростью,половником из кастрюли в тарелку-медленно(надо жену просить,самому встать,пройтись за кастрюлей,или что там ещё).Так вот-Хочешь быстрее-бери БОЛЬШУЮ ТАРЕЛКУ(докупи оперы,чтобы ВСЯ порция большая вместилась)и не бегая к кастрюле отрендеришь(захаваешь)быстро.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
точнее придётся купить несколько больших тарелок, может даже двусторонних и ставить их парами
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
точнее придётся купить несколько больших тарелок, может даже двусторонних и ставить их парами
Ну да,и есть двумя руками сразу, открывая рот пошире.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
даа... это если процессор получает доступ к данным из кэшапамятисвопа (жрет кашу) потом рендерит (переваривает) то что за рендер на выходе получится... (гамно?) причем без вариантов
Читают эту тему: