Увеличить дальность ies

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург

Доброй ночи. Не получается увеличить дальность полёта света. Редакторы ies такие как Ies Generator b Ies Creator не открывают нормально файл, он не такой какой-то(совсем другой) А в максе в настройках photometric web ничего тоже не выходит.

I need help

3b377efd26a8d6cbfa37597b2ed454c2.jpg

http://файлообменник.рф/8i8efufat23x.html сценка со светом и стеной

использую vray ies источник вообще не получается нормальный свет

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
И не получится. Свет затухает пропорционально квадрату расстояния - физика-с. Тут либо увеличивать мощность источников (причём понятно - нужно вдвое более длинные "клинья" - увеличиваем мощность вчетверо) Либо уменьшать мощность эмбиента, чтоб он позже забивал собой эти "дорожки" потом уже играться экспозицией и колор мэппингом чтобы пережогов не было.
На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург

3bf03a167b6fb13f1d7aa62c68ae5fbb.jpg

увеличение интенсивности фигня. вовсе не то, что нужно

про мощность эмбиента подскажи конкретнее. можешь принскринами

7790f75089ec653c369dce2cb04446e7.jpg

так-то сцена вот

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата снежнолай:
увеличение интенсивности фигня. вовсе не то, что нужно про мощность эмбиента подскажи конкретнее. можешь принскринами

Во-первых - зачем вы делаете максовскими фотометриками когда у вас вирей? Используйте вирейлайт.

Второе - вы увеличили множитель в 2 раза - у вас интенсивность раза в полтора (а точнее в 1.4 - корень из двух) где-то и поднялась - хорошо видно по картинке что справа они чуть "пожирнее"

Третье. Эмбиент имеется в виду - у вас же есть ещё какие-то источники в сцене кроме этих? (скай тоже относится к источникам если что). Вот их приглушайте. Если эти - единственные то крутите экспозицию вниз а потом рейнхардом убирайте пережиг. Ну то есть в принципе не обязательно рейнхардом, просто он в таких ситуациях аккуратнее отрабатывает, как я помню.

ЗЫ

Вижу всю сцену. Конечно у вас  полосы на потолке лупят, приглушите потолок и станет уже лучше. Плюс окно...

На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург

что в просмотрщике и что в генераторе. Отрисовать самому тоже что-то не получается

116691fa69777b747a0ccf516495f2bb.jpg

Твоя идея с другими ист. света хорошая и грамотная. Я её применю, но хотелось бы файл как-то отредактировать, чуть увеличить дальность. можт в текстовом варианте?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата снежнолай:
Я её применю, но хотелось бы файл как-то отредактировать, чуть увеличить дальность. можт в текстовом варианте?

ИЕС генератор это в первую очередь не за дальность а за и форму. Думайте об этих кривых как о соотношениях только и всего. Длина луча - это исключительно производная от мощности источника.

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Все тебе не так...

Возьми всю сцену уменьши в масштабе, кроме твоих IES, у тебя же все в сантиметрах (или мм.), сохрани дубликат сцены, в правильном масштабе.  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Есть альтернативное решение: заменить каждую иеску на 2 врейлайта и настроить у них Direction. Одному сделать узкий луч, второму пошире, и всё получится.
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
В данном случае длина луча зависит не только от мощности ИС но и от угла падения его на стену. Попробуйте просто отвести ИС от стены на некоторое расстояние. Угол падения увеличится, пятно света растянется.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

9e38aa2119c1ce2f625a50a9e3a5e4d6.jpeg

по-моему это фотка и лучи здесь совершенно не длинные

На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург

Да, я знаю что в реале они такие и есть, но нам нужно длиннее.

Отвезти от стены пробовал- не плохо, только какие-то косяки появляются на самом свечение на стене

Вариант уменьшить сцену))))))))))))))))))))))))))))) можно попробовать

Спасибо ребят

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Уменьшение сцены 100% аналогично увеличению мощности лайта. Перестаньте бороться с физикой и маяться дурью с иесками. Берёте обычный лайт, и меняете Direction.

Здесь длина подложки 5 метров. Можно сделать 5 километров.

48af150639c38ba6f40cf4f625749563.jpg

Второй вариант. Забиваете на всё и рисуете свет в шопе. Потом вклеиваете куда хотите.

398380de0166c8c0d0f4d96985a66d75.jpg

Но самое главное - прежде чем начинать такую работу, обязательно возьмите референс того, к чему вы собираетесь стремиться. Это чтобы лишний раз не морочить голову.

На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург

помогло увеличение самих иесок плюс уменьшение у них мощности.

но самый лучший вариант на который я почему-то забил, это конечно отрисовка в фотошопе, как сказано наверху.

На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18
Цитата Yehat:

...Берёте обычный лайт, и меняете Direction.

48af150639c38ba6f40cf4f625749563.jpg

Не совсем понятно что значит "обычный лайт" и термин "меняете Direction"...Если речь идет о Vray Reclight, то где у него параметр Direction?

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Цитата Grisha_J:
Если речь идет о Vray Reclight, то где у него параметр Direction?

aa128689bb6b495f9431dbc4a15bc92d.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Наверно имелось ввиду это 

feafe343cd04e8c715aa6eb2dfff00fe.png

На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18
Спасибо.
На сайте c 11.11.2014
Сообщений: 1
prosto klasssmiley-good.gif
Читают эту тему: