Доброй ночи. Не получается увеличить дальность полёта света. Редакторы ies такие как Ies Generator b Ies Creator не открывают нормально файл, он не такой какой-то(совсем другой) А в максе в настройках photometric web ничего тоже не выходит.
И не получится. Свет затухает пропорционально квадрату расстояния - физика-с. Тут либо увеличивать мощность источников (причём понятно - нужно вдвое более длинные "клинья" - увеличиваем мощность вчетверо) Либо уменьшать мощность эмбиента, чтоб он позже забивал собой эти "дорожки" потом уже играться экспозицией и колор мэппингом чтобы пережогов не было.
увеличение интенсивности фигня. вовсе не то, что нужно про мощность эмбиента подскажи конкретнее. можешь принскринами
Во-первых - зачем вы делаете максовскими фотометриками когда у вас вирей? Используйте вирейлайт.
Второе - вы увеличили множитель в 2 раза - у вас интенсивность раза в полтора (а точнее в 1.4 - корень из двух) где-то и поднялась - хорошо видно по картинке что справа они чуть "пожирнее"
Третье. Эмбиент имеется в виду - у вас же есть ещё какие-то источники в сцене кроме этих? (скай тоже относится к источникам если что). Вот их приглушайте. Если эти - единственные то крутите экспозицию вниз а потом рейнхардом убирайте пережиг. Ну то есть в принципе не обязательно рейнхардом, просто он в таких ситуациях аккуратнее отрабатывает, как я помню.
ЗЫ
Вижу всю сцену. Конечно у вас полосы на потолке лупят, приглушите потолок и станет уже лучше. Плюс окно...
что в просмотрщике и что в генераторе. Отрисовать самому тоже что-то не получается
Твоя идея с другими ист. света хорошая и грамотная. Я её применю, но хотелось бы файл как-то отредактировать, чуть увеличить дальность. можт в текстовом варианте?
Я её применю, но хотелось бы файл как-то отредактировать, чуть увеличить дальность. можт в текстовом варианте?
ИЕС генератор это в первую очередь не за дальность а за и форму. Думайте об этих кривых как о соотношениях только и всего. Длина луча - это исключительно производная от мощности источника.
Есть альтернативное решение: заменить каждую иеску на 2 врейлайта и настроить у них Direction. Одному сделать узкий луч, второму пошире, и всё получится.
В данном случае длина луча зависит не только от мощности ИС но и от угла падения его на стену. Попробуйте просто отвести ИС от стены на некоторое расстояние. Угол падения увеличится, пятно света растянется.
Уменьшение сцены 100% аналогично увеличению мощности лайта. Перестаньте бороться с физикой и маяться дурью с иесками. Берёте обычный лайт, и меняете Direction.
Здесь длина подложки 5 метров. Можно сделать 5 километров.
Второй вариант. Забиваете на всё и рисуете свет в шопе. Потом вклеиваете куда хотите.
Но самое главное - прежде чем начинать такую работу, обязательно возьмите референс того, к чему вы собираетесь стремиться. Это чтобы лишний раз не морочить голову.