UVs in Map Channel 1 are not at real world scale. UV size must match polygon size

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 2
россия
Здравствуйте! При работе столкнулся с ошибкой "UVs in Map Channel 1 are not at real world scale. UV size must match polygon size". По поводу переключения Map Channel 1 в реальный мировой масштаб разобрался, но вот со второй частью проблемы разобраться не могу. Перешершстил уже весь интернет, но так и не нашёл решение. Для её исправления пользовался textools. Но, даже с ним решить эту проблему не удалось. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой, подскажите, как её исправить?
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Давайте попробуем решить, но для начала нужно воспроизвести ошибку, самое простое - вы выложите файл.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rescale_unwrap_1 

Для масштабирования в real-world нужно ввести 1 системный юнит (1мм если работаете в миллиметрах).

Но источник проблемы непонятен. Откуда это сообщение взялось вообще?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

да всё элементарно.

Созадете бокс с определенным размером например 3х3см

кидаете на него чекер

кидаете тот же чекер на обьект и масштабируйте развертку так чтобы размеры чекера с боксом совпадали.

притом что в материале обьекта тоже должно быть указано- размер текстуры 3х3 см при галке на реал....

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 2
россия

Спасибо большое за пособие, раньше его не находил. Надеюсь, что разберусь с этой ошибкой.

Читают эту тему: