uvw map для архикада?

Автор
Сообщение
Serggg1212
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2015
Сообщения: 67
Откуда: Крым

Собственно нужен полный контроль за наложением текстуры на каждый объект.

Для быстрого рендера внутренним рендером

Как uvw map в 3d max.

Есть такое дополнение или другое решение?

Неужели никто не сталкивался с такой задачей?

А?

Arch-magic
Возраст: 50
Пол: М
На сайте c: 09.05.2016
Сообщения: 744
Откуда: Ukraine. Kiev.
В специальных параметрах есть функция привязки текстуры. Где такая штука есть, в последних версиях не в курсе, поскольку на последнее лицензий не покупал. Просто не вижу каких то положительных вещей.....
Andry_K
Возраст: 57
Пол: М
На сайте c: 13.09.2009
Сообщения: 1528
Откуда: Украина
Цитата Serggg1212:

Собственно нужен полный контроль за наложением текстуры на каждый объект.

Для быстрого рендера внутренним рендером

Как uvw map в 3d max.

Есть такое дополнение или другое решение?

Неужели никто не сталкивался с такой задачей?

А?

https://www.youtube.com/watch?v=_6sD-80250k  
Serggg1212
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2015
Сообщения: 67
Откуда: Крым

Спасибо за отзывы, но это все известно и не решает проблему. Нужно одну и ту же текстуру (материал с этой текстурой) присвоить объектам разного размера, причем так, чтобы она ложилась точно по габаритам этих объектов.

Пример:  прямоугольные каменные блоки разных типоразмеров. на левый камень текстура легла правильно. в материале размеры текстуры соответствуют размерам этого камня. На камень другого размера (справа) текстура ложиться не правильно. Нужно создавать новый материал с другими размерами текстуры. что не очень удобно если разных объектов много.

865fc54d55d9333a11329d5daa65f380.jpeg

Andry_K
Возраст: 57
Пол: М
На сайте c: 13.09.2009
Сообщения: 1528
Откуда: Украина

Serggg1212

В Архикаде другого метода нет, как создавать новые текстуры под разные по размерам (не модульным) камни.

Lamfadel
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 07.07.2008
Сообщения: 829
Откуда: Montenegro
Не нужно создавать новые текстуры. В Archicad просто меняете размеры текстуры под каждый объект.
Pro100dov
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 11.09.2015
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Цитата Lamfadel:
Не нужно создавать новые текстуры. В Archicad просто меняете размеры текстуры под каждый объект.

И получается очень много новых покрытий, почему в архикад не могут добавить развертку по аналогии с максом для меня загадка, без этого их внутренний рендер, корона, синима рендер ничего не стоят. Время на создание покрытий, настройку правильной развертки, учитывая, что в архикаде меняется все не в реальном времени, а после нажатия ок, уйдет очень много. 

orion27
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.05.2016
Сообщения: 577
Откуда:
Ой, щас нарвусь, но все же: проще перейти уже на ревит, слинковать модель в макс и разворачивать что угодно и как угодно. Кстати как и рендерить чем угодно. Это ж наверняка не первая проблема с которой ты сталкиваешься в арчике.
Serggg1212
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2015
Сообщения: 67
Откуда: Крым
Цитата orion27:
Ой, щас нарвусь, но все же: проще перейти уже на ревит, слинковать модель в макс и разворачивать что угодно и как угодно. Кстати как и рендерить чем угодно. Это ж наверняка не первая проблема с которой ты сталкиваешься в арчике.

Согласен, в основном так и работаю, но для некоторых моих "проектов" достаточно даже не рендеринга в архикаде, а просто скрина с окна 3d вида. Вот тут и не хватает контроля за наложением текстур.
Hold_on
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.01.2012
Сообщения: 645
Откуда: Бетонный артефакт

Serggg1212

а с Twinmotion не хотите попробовать (аналог Lumion'a)?

Пишут, что линкуется с архикадом. До 1 ноября - бесплатный релиз дают на оф. сайте.

orion27
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.05.2016
Сообщения: 577
Откуда:
А смысл? Арчик от этого мапить объекты не научится.
Читают эту тему: