UVW Map для повернутого объекта

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.06.2013
Сообщений: 13
Если объект повернуть на произвольный угол и к нему применить модификатор UVW Map (или FFD), то гизмо будет расположено так как будто объект не поворачивали. Как быть в такой ситуации? Спасибо
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Utilities - Reset XForm
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
думаю, дело в том что повернули не объект, а полигоны или элементы в едит поли . из-за этого гизмо будет оставаться в таком положении, как будто объект не поворачивали. в этом случае хформ не поможет.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата kirskat:
Если объект повернуть на произвольный угол и к нему применить модификатор UVW Map (или FFD), то гизмо будет расположено так как будто объект не поворачивали. Как быть в такой ситуации? Спасибо

Создать бокс и выровнить его инструментом Normal aling по грани вашего кривого объекта, потом приаттачить кривой объект к боксу и за тем бокс удалить.

Читают эту тему: