Оно так и будет работать. Планарный UVW map назначил верхней и нижней поверхностям одинаковые UV-координаты, потому текстура отображается и сверху, и снизу.
Либо создавайте развёртку при помощи unwrap UVW, либо назначьте нижней поверхности отдельный материал, без этой текстуры.
назначьте нижней поверхности отдельный материал, без этой текстуры.
Спасибо! помогло! Могла бы и сама догадаться)
Легкий способ. С unrap не хотелось запариваться)
Цитата Evilis:
Перепроверьте еще раз мап-каналы. Мап-канал маски должен быть уникальным и не должен пересекаться с другими. А так, все должно работать.
каналы уникальные, да вообще все так же, как у Вас. Еще один видеоурок смотрела - там тоже все так же и все работает! А у меня нет( Может Макс гонит...
Спасибо, ребята, что ответили! Приятно, когда помогают) Кидаю очки в репутацию!