UVW map, не стыкуется текстура на изгибе.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 32
Екатеринбург
Вот на модельке текстура плывет, что можно сделать? Я бы забил на нее, просто она на самом видном месте(( Заранее спасибо!

Называйте правильно темы, слово (Помогите!) не содержит в своем назнании сущьности проблемы. Dizayner
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Нкаверное на верхнюю и боковые поверхности положить свой uvw map. И отрегулировать все гизмой... пробуй так.
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
да анврапни ее да и все.... 4 минуты дела на все про все
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
tpunak
UWV map'ом только через разные ID у материалов и в стеках UWV.
Подробнее только на пальцах на работе нет макса. Т.е. для каждой плоскости свой модификатор со своим уникальным ID, в стеке материалов тоже ставишь свой ID, тогда при помощи разных UWV ты сможешь управлять на разных плоскостях наложением материалов.
По-моему легче для такой простой модельки использовать Unwrap

Чуть опередили, еще прежде чем uwraпить ты убери сглаживание ребер, сначала настроишь unwrap а потом только ребра сглаживай. так еще легче будет!
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Не пробовал MapScale?
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 32
Екатеринбург
всем спасибо
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
tpunak
Надо просто активировать гизмо и двигать карту пока не состыкуеться.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
не. она не состыкуется
Надо смотреть что это. Если ткань, то пусть не стыкуется, но по шву. Для этого можно или отделить верхнюю часть и применть UVWmap planar на а на нижнюю MapScaler или также UVWmap. Или выделять полигоны применять конкретно к этим полигонам.

А если мозаика или плиточка - Unwrap корректнее. Но у мозаики не будет такого плавного скругления.
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1
ТАкого закругления столешницы нереально в жизни.
Будет угловатое закругление, поэтому надо делать разными полигонами или объектами. ТОП, БОКОВИНА, И ЗАКРУГЛЕНИЕ (лучше всего тоже из нескольких частей) и на каждый своя карта. Звучит долго, но на самом деле всё просто.
Читают эту тему: