UVW Scaling

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2017
Сообщений: 15

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой:Существует сложный кусок геометрии, на нем уже выполнен UVW mapping, геометрия заколапшена в editable poly, то есть доступа к модификатору Unwrap UVW у меня уже нет. Текстура ложится на геометрию слишком крупно, поэтому есть два варианта: либо настраивать тайлинг в материале (что очень долго и в моем конкретном случае очень неудобно), либо каким-то образом скейлить существующий мэпинг на editable poly.

Есть ли способ заскейлить весь UVW mapping целиком на этом куске геометрии не переделывая его?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Ну вообще то Unwrap не меняет маппинг когда его назначаешь. Кидаете анврап и там скейлите маппинг.

А еще есть UVW Xform где можно настроить тайлинг, что по сути делает то же самое.

На сайте c 06.02.2017
Сообщений: 15
Понял, спасибо!
Читают эту тему: