Только если применить до Xform любой UVW map - то он заработает, но неадекватно - он будет просто тайлить предыдущий увв. мне же нужно чтобы он работал как в предыдущих версиях - может есть какой то фикс или еще что?
Ребята, а у меня со "сплайнами" и "лофтами" не работает этот UVW Xform max 2014. И галочка стоит "Generate Mapping Coordinates". Не помогает! Это же никуда не годится! Работает только со "Standard Primitives". Может у меня макс глючный? Это совсем не радует! Или нужно ещё где-то что-то "включить"? Тормозится работа! Не адекватно всё как-то! Может есть ещё подсказки?
UVW Xform сам по себе не задает текстурные координаты, а изменяет уже имеющиеся. т.е., если маппинга на объекте нет, то UVW Xform применять бесполезно.
для Sweep в свитке параметров нужно найти и отметить чекбокс Gen. Mapping Coords.
а у Loft - тоже надо найти и отметить Apply Mapping