UVw Xform 2014 макс - работает неадекватно

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
Только если применить до Xform любой UVW map - то он заработает, но неадекватно - он будет просто тайлить предыдущий увв. мне же нужно чтобы он работал как в предыдущих версиях - может есть какой то фикс или еще что?2014 max uvw x form
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
UVW Xform, он ведь меняет те текстурные координаты, что уже есть. и всегда так было, не? у сплайна стоит галка generate mapping coordinates?
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
ааа тьфу, забыл про нее. спасибо. в предыдущих версиях она по умолчанию была включена, вот и привык про нее не вспоминать
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 23
Ребята, а у меня со "сплайнами" и "лофтами" не работает этот UVW Xform max 2014. И галочка стоит "Generate Mapping Coordinates". Не помогает! Это же никуда не годится! Работает только со "Standard Primitives". Может у меня макс глючный? Это совсем не радует! Или нужно ещё где-то что-то "включить"? Тормозится работа! Не адекватно всё как-то! Может есть ещё подсказки? {#emotions_dlg.sorry}
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

UVW Xform сам по себе не задает текстурные координаты, а изменяет уже имеющиеся. т.е., если маппинга на объекте нет, то UVW Xform применять бесполезно.

для Sweep в свитке параметров нужно найти и отметить чекбокс Gen. Mapping Coords.

а у Loft - тоже надо найти и отметить Apply Mapping

На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 23
РАБОТАЕТ!!!!{#emotions_dlg.yahoo} Sweep - Gen. Mapping Coords!!! Loft - Apply Mapping!!! БЛАГОДАРЮ red-rimm!!!{#emotions_dlg.yahoo}БЛАГОДАРЮ!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!{#emotions_dlg.friends}
Читают эту тему: