UW мапинг по гнутым поверхностям.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 339
Цитата valek76:
Цитата retdot:
Populate Terrain?

У меня этот плаг перестал корректно со сплайнами работать на 19 и 22 максах. (((

Так он же не со сплайнами а с поверхностями работает.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2708
Москва
Там по горизонталям из сплайнов можно построить поверхность(рельеф), и раньше у меня все как часы работало. А сейчас тупо мкс вылетает.
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 339
Цитата valek76:
Там по горизонталям из сплайнов можно построить поверхность(рельеф), и раньше у меня все как часы работало. А сейчас тупо мкс вылетает.

Что -то я не помню такого. Все время пользовался стандартным максовским, а потом применял PT

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 609
Белгород
Цитата retdot:
Есть ли решение вот для такого? Кроме Populate Terrain?

Сам бывает сталкиваюсь с подобным, приходиться выкручиваться по разному. Для текстур типо асфальта обычно использую трипланар мапинг, разметку делаю рейлклоном, и затем через корона дистанс. Для дорожек на прямых и изогнутых участках использую свип профиль с автоматической генерацией текстур в реал сайз мапинг.  Перекрестки вручную анврапом делаю. Бортовые камни опять же свип профиль (швы текстурой) или рейлклоном. Грязь на бортовых камнях, мусор у краев дороги и у обочин без бортовых камней - корона дистанс и трипланар мапинг.

Читают эту тему: