UW мапинг по гнутым поверхностям.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Всем привет. В общем есть у меня тротуар с бортовым камнем. Делалось все это из экструда сплайна края дороги с последующим наложением модификатора шел. В развертках я вообще не силен. Пытаюсь развернуть по сплайну, но на изгибах текстура сильно тянется. Как решить проблему? Посоветуйте пожалуйста.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Плотнее сетку надо и полигоны более квадратные
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
Чёткий мапинг на дороге - YouTubeАвтор ролика Антон Орехов!!!
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Не в претензии к автору, но 99% видео рассматриваемых в интернете по поводу ландшафта и моделирования каксается: 1. плоского ландшафта, 2. выдуманного ландшафта (когда ландшафт создается кистью по плэну с деформацией. Еще не видел урок по созданию сети дорог  в сложных условиях и именно по чертежу. За урок спасибо.
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
Цитата retdot:
Не в претензии к автору, но 99% видео рассматриваемых в интернете по поводу ландшафта и моделирования каксается: 1. плоского ландшафта, 2. выдуманного ландшафта (когда ландшафт создается кистью по плэну с деформацией. Еще не видел урок по созданию сети дорог  в сложных условиях и именно по чертежу. За урок спасибо.

На скорую руку за то)))

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Цитата Westen:
На скорую руку за то)))

Ну, это можно рассматривать только для пополнения своего портфолио)) и количества просмотров на ютьюбе.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Если речь про эти заломы, то разверткой это не исправляется, это проблема геометрии. 

Согласен с ViTcore.

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia

Цитата retdot:
Цитата Westen:
На скорую руку за то)))

Ну, это можно рассматривать только для пополнения своего портфолио)) и количества просмотров на ютьюбе.

Значит утилита Glue или скрипт Glue Вам в помощь!Там на заранее вами простроенный ландшафт и заранее построенная дорога накидываеться.

Заранее моделите свой ландшафт и свою дорогу по чертежам и накидываете по своему чертежу  даете модификатор шелл-это самый прсотой способ с этой утилитойsmiley-smile.gifили с этим скриптом

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342

Цитата Westen:
Значит утилита Glue или скрипт Glue Вам в помощь!Там на заранее вами простроенный ландшафт и заранее построенная дорога накидываеться.

Вы видели когда-нибудь дорогу пробитую в горах? Видели поперечные уклоны больше 30-40 промилей, даже не градусов? Был в свое время хороший плагин Ant sticher, но в последний раз он шел для 12 максаhttps://youtu.be/3YOe_HQ8wD4  

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
Наврное вам нужно было заранее уточнять эти сложные условия  не?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342

Использовал. Хорошо показывает себя исключительно на мелких участках. Участок 5 км на 5 км этот плагин не возьмет. Будет большое количество интераций, низкая точность, а после 15 интеррации можно получить вылет макса. И оперативки под это дело нужно иметь не менее 64 в моем случае

Цитата Westen:
Наврное вам нужно было заранее уточнять эти сложные условия  не?

У меня сейчас основной вопрос в мапинге, а не в моделировании.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
ИМХО, если вы делаете реальные дороги то и подход к шейдингу должен быть реалистичным. Не нужно кидать одну текстуру на всю геометрию дороги по всей протяженности. Текстуру имеет смысл класть посекционнно. Т.е. разделить дорогу на несколько секций(прямые, радиусные и т.п) и шейдить. Потому уже эти секции совмещать с учётом особенностей рельефа.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата retdot:
У меня сейчас основной вопрос в мапинге

С разверткой у вас всё в порядке. Это нормальная ситуация, которую нельзя починить одной только разверткой.

Здесь я отдетачил центральную зону, чтобы не трогать бордюры. Выделил все эджи, задал crease 1.0, накинул турбосмус. Tesselate не поможет.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Цитата -NiK-:
задал crease 1.0

Это где?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата retdot:
Это где?

Или

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Пишу с телефона, проверить сцену нет возможности.

По моделированию ландшафта, пока лучше, чем TerrainAxe не придумали.

https://www.flyingcfx.com/ 

Правда сейчас они изменили политику, раньше была единоразовая покупка, а сейчас подписка. Бегло посмотрев по описанию не понял, что происходит когда срок заканчивается. Если плагин продолжает работать, тогда все хорошо.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342

Цитата grdesigner:
По моделированию ландшафта, пока лучше, чем TerrainAxe не придумали.

Да, я знаю, но опять же для разового заказа покупать плагин.

Есть ли решение вот для такого? Кроме Populate Terrain?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Цитата retdot:
Populate Terrain?

У меня этот плаг перестал корректно со сплайнами работать на 19 и 22 максах. (((

Читают эту тему: