Ужасный потолок в серых хлопьях! Как исправить?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 34
cam_1.jpg
Вот картинка с интерьером. Потолок получается ужасный, весь в серых пятнах! Причем так у меня всегда, если комната плохо освещена. В этом случае хотелось добиться ощущения света из окна, но при этом чтобы были уместными светящиеся бра. Если дополнительно ставлю светильники в комнату, то получается как будто днем включили еще и яркий потолочный свет(((. Использую связку Вирейскай+Вирей сан+Вирей физическая камера(iso 500). В окне вирей план с галочкой скайлайт портал. Материал на потолке простой виреевский, просто белый диффуз без никаких настроек. Вот такая у меня проблема, скорее из за неосведомленности в этих вопросах. Спасибо за помощь, настройки рендера прилагаю.





image.jpg





image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
про пятна уже много раз писалось. так что правильнее вас отправить читать эти темы

в вашем случае думаю дело в самосветах бра и настройках иррадинс - interp samples надо побольше, 40 хотя-бы
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Да ,как бы так сказать, чтоб не обидеть - и картинка вообще не фонтан)

По делу: уменьшай адаптив эмаунт до 0,7, нойз трешхолд до 0,005. Ирмапу можно руками до ума довести. Пресеты эти, ИМХО, не самые лучшие. Колор мэппинг, актуально для интерьеров - рейнхард. Лайткеш настрой под разрешение.
Ну и смотри метериалы ,сабдивы лайтов. Я бы тебе все же посоветовал сначала изучить VRay, а потом уже работу работать. В смысле ,что почитай в хелпе про кнопочки все - многое станет ясно и понятно)
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 154
попробуйте, где -нибудь омни поставить. мне помогало.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 34
Quote:
Я бы тебе все же посоветовал сначала изучить VRay, а потом уже работу работать. В смысле ,что почитай в хелпе про кнопочки все - многое станет ясно и понятно)
Спасибо большое за совет, но скажите, а разве можно выучить VRay не делая никаких ошибок и работ вообще. И разве так бывает, что после прочтения хелпа сразу начинаешь творить шедевры?
Аж обидно(
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Quote:
Quote:
Я бы тебе все же посоветовал сначала изучить VRay, а потом уже работу работать. В смысле ,что почитай в хелпе про кнопочки все - многое станет ясно и понятно)
Спасибо большое за совет, но скажите, а разве можно выучить VRay не делая никаких ошибок и работ вообще. И разве так бывает, что после прочтения хелпа сразу начинаешь творить шедевры?
Аж обидно(

До вас хотели донести суть такую что, у вас по сути настройки рендера "хреновые", вот и говорят сначало читайте теорию туторы и гайды, а уже потом бегите на форум. Покрутите извилины. эт проще чем просить досыпать в голову мозгов на форуме
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 37
Краснодар
не используй в color mappin linear multiply,вообще забудь о такой экспозиции,картинка перестанет бытьпересвеченой и пятна уйдут
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
И разве так бывает, что после прочтения хелпа сразу начинаешь творить шедевры?
Именно. У вас пока нет понимания как работает вообще программа, как просчитывает. Нужно понимать внутренние процессы, хотябы поверхностно. Что такое первичный просчет, вторичный, чем отличаются варианты колормепинга итд. Если поймете сам принцип освещения, настройки материалов, то любая проблема решается быстро, тк уже будете знать что за что отвечает. Ну и плюс пользоваться поиском здесь и в сети. Похожих проблем, объясненных и разжеванных в интернете уже сотни гигабайт информации.
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 1048
одинцово
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 42
Питер
Quote:
не используй в color mappin linear multiply,вообще забудь о такой экспозиции,картинка перестанет бытьпересвеченой и пятна уйдут
Ну, надо сказать, что линейка-самая правильная экспозиция. А то что кто-то не умеет с ней работать, не говорит о том, что она плохая...
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 75
Самара
basic parameters:
HSph. subdivs: 100
interp. subdivs: 80
и не чего не будет! я обещаю!
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
А я вот реинхардом уже хз сколько рендерю... хотя, надо на линейку перейти... солнцем и порталами уже не пользуюсь, думаю, засветов быть не должно.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
из тех, кто критиковал, что, никто на форумы не обращался за помощью?.....
никогда, никогда....?
вот вы блин .... где-то очень закомплексованные в глубине себя люди (((
не проще подсказать, чем умничать за чужой счет.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Quote:
из тех, кто критиковал, что, никто на форумы не обращался за помощью?.....
никогда, никогда....?
вот вы блин .... где-то очень закомплексованные в глубине себя люди (((
не проще подсказать, чем умничать за чужой счет.

Читайте выше, лично писал, сначала теория, потом форум
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
Bauhaus вы нечего не написали про источники света и мат потолка, а эти параметры не менее важны ... если кол-во сабдивов там по дефолту ( 8 ) от этого тоже могут быть пятна... и нойс трешхолд хотя бы 0,008 ...
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
вобщето нойз трешолд ставит 0.01 когда разрешение приблизительно до 1500 точек по длине, если допустим 2500 то уже есть резон уменьшить нойз
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 34
Quote:
Bauhaus вы нечего не написали про источники света и мат потолка
Про свет и про материал написала в конце. Все советы попробую)
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Колор маппинг Рейнхард 2,0 0,2 1,8 - 2,2
GI secondory bounces 1,0 (ну при условии что геометрия норм)
Ир мапы выше (hight)
Галку с рандомайз сампл убрать
Материал потолка какой? Надо сделать не чисто белым, а слегка сероватым.
Настройки камеры смотреть надо
В окне портал? Портал убрать, солнце связать в небом и небо засунуть в настройки рендера в енвермент
В лйт кэшах выключить Фильтр (поставить None), включить префильтр (100), поставть галку на use light cashe for....
Scale Word, Sample Size 50
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Человека к хелпу отправили и что то ни кто не дал ссылочку на него (возможно я просмотрел) вот тут выбирает ваш и читаете. Замечательный онлайн хелп.
http://vraydoc.narod.ru/  

P.S. Bauhaus
А вы зря обижаетесь, вас никто не хотел обидеть, просто вы ведь действительно не знаете настроек вирея, у вас все по умолчанию стоит. Я понимаю что и по умолчанию они хороши, но не всегда. А вот если, внимательно и вдумчиво прочитать хелп, все встает на свои места, возможно ни сразу но он оооочень помогает как ни спорте, но это факт. Любую программу можно по хелпу освоить, многие по нему и советуют осваивать её, мне так макс советовали осваивать, (инженер программист советовал).
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
Да я тоже за linear color mapping самый правильный!!!! Я с риддиком 76 согласен полностью!!! Сам работаю и всем советую!
Вот хороший блог там есть урок как работать в линейке
http://dimitriy-kulakov.blogspot.com/  
Читают эту тему: