Есть стеклянный флакон с толстыми стенками, нужно нанести узор на поверхность. Делаю через blend. Проблема в том, что узор наносится и на внутреннюю часть, и получается непонятно что. Подскажите, пожалуйста, как с этим справляетесь
PS нашла подобную тему, но для плоского стекла, там в решении делали фейк с плейном, который ставили перед объектом, этот вариант мне не подходит, т.к форма сложнее
Попробуйте назначить разный ID на стекло, на внутреннюю часть и на те части где нету рисунка будет ложиться простое стекло без рисунка, а на ту часть где необходим рисунок будет ваш материал с рисунком
метод с плоскостью здесь трансформируется в метод с модификтаором push. Выделяете нужные полигоны снаружи, копируете их в отдельный объект, который модификатором push слегка выдавливаете, на него уже стандартный материал узора с прозрачностью