Я только начинаю изучать Corona Render, скачал архив с материалом сайдинга, и там оказалось много картинок этого материала, их я ниже приложил. А вопрос в том что не знаю куда их подсоединять в CoronaMtl. Подскажите пожалуйста незнающему человеку!!!
и знать значение дисплейса на сколько поднимать его. Не всегда стоит использовать все карты, АО например по желанию миксовать с дифузом, и цвет отражения если вставить эту карту, его почти будет не заметно ибо цвет отражающей карты тут почти черный, что странно при такой светлой карте глосса, возможно маты делали для вирея там часто иор накручивают не правильно.
В общем первая, AO которая - это по желанию. Как выше shinodem подсказал, её миксовать надо с чем-нибудь - отдельного слота под неё в материале нет.
Вторая карта, COL - видимо Diffuse.
Третья и четвёртая, DISP - слот displacment. Только одну из них - которая в tif-формате имеет бОльшую битность. Но там ещё параметры выдавливания надо подобрать.
Пятая, GLOSS - в слот reflect gloss.
Шестая, NRM - в слот bump через карту corona normal.
Седьмая, REFL - видимо в слот reflect color.
Кроме того необязательно их все пихать в материал. На скрине плохо видно, но если мелких деталей на карте нормалей нет - она не нужна - неровности выдавятся дисплэйсментом. Или же наоборот - можно использовать только карту нормалей - без дисплэйсмента.
Я только начинаю изучать Corona Render, скачал архив с материалом сайдинга, и там оказалось много картинок этого материала, их я ниже приложил. А вопрос в том что не знаю куда их подсоединять в CoronaMtl. Подскажите пожалуйста незнающему человеку!!!