В чем это сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32

Нужно ретопологию сделать по волосам. 

Моделили в компасе, толи автокаде.

Как сделать также в максе? Думала лофт\hair and fur, в последнем нель возможности под инстанс меш редактировать, чтоб ворму локону задать.

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 36
Ну нет, зачем здесь лофт (надежный, старый добрый инструмент - но здесь, если для каждого локона - долго и громоздко), и, особенно, хайр (он для этой задачи вообще никаким боком, он создает отдельные волосинки, а не цельные локоны, которые легче создать полигонально) - поэтому, на мой личный вкус, не вижу ничего супер сложного, сначала - элементарный полигональный весьма приближенный к конечной форме лоу поли моделинг -чем меньше полигонов, тем лучше - затем турбосмуз, 2-4 -итерраций с головой хватит, если правильно отмоделить. Если использовать версию 2016 макса или выше, где наконец-то появилась возможность использовать настройки модификатора Crease на уровне ребер отличных от 0 или 1 - задача намного упростится - не надо будет добавлять дополнительных ребер на изгибах. Поэтому посоветовал бы отдельно создать головку куколки и тельце, затем основную прическу с косичкой в одном объекте, затем наложить отдельные локоны. После все зааттачить в один объект и добавить сверху турбосмуз
На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32
Цитата honduras:
Ну нет, зачем здесь лофт (надежный, старый добрый инструмент - но здесь, если для каждого локона - долго и громоздко), и, особенно, хайр (он для этой задачи вообще никаким боком, он создает отдельные волосинки, а не цельные локоны, которые легче создать полигонально) - поэтому, на мой личный вкус, не вижу ничего супер сложного, сначала - элементарный полигональный весьма приближенный к конечной форме лоу поли моделинг -чем меньше полигонов, тем лучше - затем турбосмуз, 2-4 -итерраций с головой хватит, если правильно отмоделить. Если использовать версию 2016 макса или выше, где наконец-то появилась возможность использовать настройки модификатора Crease на уровне ребер отличных от 0 или 1 - задача намного упростится - не надо будет добавлять дополнительных ребер на изгибах. Поэтому посоветовал бы отдельно создать головку куколки и тельце, затем основную прическу с косичкой в одном объекте, затем наложить отдельные локоны. После все зааттачить в один объект и добавить сверху турбосмуз

Спасибо за столь обьемный ответ) по такому варианту тоже думала, только делала через опенсубдив. 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
А ты ретопология под ЧПУ делаешь?Или просто сетку дабы в четырехугольную переделать?Я бы вручную перемоделировал.Но меня слушать не нужно)
На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32
Цитата egor98:
А ты ретопология под ЧПУ делаешь?Или просто сетку дабы в четырехугольную переделать?Я бы вручную перемоделировал.Но меня слушать не нужно)

Да, по чпу толи пресс форму. 

Плохо проекции сверху нет с справой стороны.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Тогда старый добрый способ,делаешь плейн и обводишь вокруг модели,в з браше есть отдельно такой инструмент.Можешь у арримуса 3д посмотреть как он делает ретопологию.

И похоже на модель з браша,там волосы точно такие же выходят.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата egor98:
Тогда старый добрый способ,делаешь плейн и обводишь вокруг модели,в з браше есть отдельно такой инструмент.Можешь у арримуса 3д посмотреть как он делает ретопологию.

Decimation master))

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата anandi.nyeemah:

Нужно ретопологию сделать по волосам. 

Моделили в компасе, толи автокаде.

Как сделать также в максе? Думала лофт\hair and fur, в последнем нель возможности под инстанс меш редактировать, чтоб ворму локону задать.

Для меня самый удобный способ - это 3D COAT. Там офигенный режим ретопологии.

На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32

Цитата khetaggoldenboy:
3D COAT

Дык модели нет) есть только картинки - проекции трех положений. Слева, спереди и сзади.

Цитата egor98:

Тогда старый добрый способ,делаешь плейн и обводишь вокруг модели,в з браше есть отдельно такой инструмент.Можешь у арримуса 3д посмотреть как он делает ретопологию.

И похоже на модель з браша,там волосы точно такие же выходят.

В Зебре ноль, навигация вьюпорта даже не понимаема))) быстрее в максе набросать сплайнов и сделать браш, потом уже гонять в стаке поли\турбоsmiley-sad.gif

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 36
Цитата anandi.nyeemah:
Спасибо за столь обьемный ответ) по такому варианту тоже думала, только делала через опенсубдив. 

Да ненужен здесь браш и коат, потянет за собой репотологию, одна морока - просто полигоналка, если есть 3Д мышление и понимание пространства, а опенсабдив, турбосмуз или мешсмуз - не имеет значения - в данном случае все хороши. а вот если будете применять тектурки с  unvrap UVW - тогда лучше опенсабдив, меньше растяжек будет на текстурах. Можно еще применить метот моделинга через сплайны, как советовали выше, с последующим применением модификаторов Crossection и Surface,   но мне кажется, это будет дольше и заморочливей, в принципе это тот же лофт получится

На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32

Какой же это геморой. Все сделала, кроме задней части. Там вообще дичь которую редачить сложно.

Неужели ничего нет?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

https://t.me/archvis/380 

Попробуйте этот скрипт, думаю самое оно. Правда $39 :)

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Цитата Oleg.budeanu:

https://t.me/archvis/380  

Попробуйте этот скрипт, думаю самое оно. Правда $39 :)

Олеж, прикинь резные элементы вместо волос :))

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата anandi.nyeemah:

Какой же это геморой. Все сделала, кроме задней части. Там вообще дичь которую редачить сложно.

Неужели ничего нет?

Разверните "сферобразное" лицо , с учетом ,чтоб  захватывало и кончик косички сзади, на плоскость, ориентируясь по референсам нарисуйте на плоскости рисунок-структуру волос , и   выдавите небходимый рельеф , на плоскости.  Готовый плоский рельеф присоединяете к развертке с помощью модификатора skinwrap , развертку морфингом  вернете в изначальное объемное положение. Не трудно)

На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32
Цитата raimboss:
skinwrap

Чето на деле не то выходит)))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
покажите, что сделали на данный момент
На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32
Цитата ViTcore:
покажите, что сделали на данный момент

если боковые более менее нормальные, то эти чето не айс.

Читают эту тему: