в чем лучше моделить и как ?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131
как сделать такую ручку и в чем удобнее 

a6e64bcb3ffc7baa53d690ecbd418e5c.jpg

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Руками,в максе,потом и запечь можно.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Интересный вопрос... в чём умеете, в том и удобнее, наверное.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Alekru:
как сделать такую ручку

02f3e921362259f132afa63511b2a738.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
удобнее всего и быстрее такие вещи наверно все же не в максе моделить, а в том же zBrush, ну при условии, что в зебре разбираетесь
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Only brush
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

xpp_nd_ruphus

Да не, тут в максе будет быстрее и проще.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

в брашке или в рино. если что то особенное то в коат. хитрую ерунду можно в майке с помощью скриптования. ретопить можно в блендере. 

но вы будете это делать в максе как и все =) потому что так всегда =) 

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
в чем лучше моделишь, то в том лучше и моделить.
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131

так еще пару вопросов :

как сделать ромбы по рукоятке 

возможно ли закрутить узор готовый по рукоятке ? 

================================================

мб замоделить болванку в максе а налепить на неее узор в зебраше  ?

модель в конце в стл если переведу из макса под резку норм будет ? 

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
Цитата Alekru:

так еще пару вопросов :

как сделать ромбы по рукоятке 

возможно ли закрутить узор готовый по рукоятке ? 

================================================

мб замоделить болванку в максе а налепить на неее узор в зебраше  ?

модель в конце в стл если переведу из макса под резку норм будет ? 

Странные вопросы для моделлера владеющим максом и брашем. 

Мне кажется должно звучать так: "мб замоделить болванку ПОСМОТРЕВ УРОКИ в максе а налепить на неее узор ИЗУЧИВ зебраш?"

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
ну если это под производство, то все зависит от оборудования которым это будет все резаться, или печататься, ибо для большинства фрезерных станков с ЧПУ предпочтительнее не полигональные модели, а NURBS, в силу того, что в случае NURBS нужно будет обработать значительно меньшее количество поверхностей, но тут все зависит от программы управления, а вот для 3д печати пофиг, меш или NURBS
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

если вы для себя, то узор можно сделать таким способом https://www.youtube.com/watch?v=vhtqZyCodr4  (только не выкладывайте сюда потом, а то меня убьют)

как делать решетки показано здесь http://3ddd.ru/blog/post/some_modeling_techniques 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Меня улыбаюсь те лица, которые пишут про "зебру". Вы думаете проще и легче с нуля вырезать все узоры? Да залюбитесь вы ровненько это все вырезать. Только болванка, и то ровненькая. А потом уже зебра
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
тогда уж лучше в коте.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Пластилин->фотоскан :)

Но если умеете лепить из пластилина, то лучше сразу в збраш))

Или действительно закажите модель, если сами не умеете.

На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131
Спасибо всем кто откликнулся !
сделать надо самому , заказывать не вариант 
посмотрим что получиться 
вся сложность в том что это не просто картинку забабахать )
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну если это под производство, то все зависит от оборудования которым это будет все резаться, или печататься, ибо для большинства фрезерных станков с ЧПУ предпочтительнее не полигональные модели, а NURBS, в силу того, что в случае NURBS нужно будет обработать значительно меньшее количество поверхностей, но тут все зависит от программы управления, а вот для 3д печати пофиг, меш или NURBS
да модель будет резаться на станке фрезой , знаю что  программа арткам стоит и от туда сохранают уже , читал что через stl импортируют детали в самом арткаме пробовал что то делать но все ограничено как то , зато интересно можно сразу смоделировать как будет вырезано поставив нужные фрезы .
Читают эту тему: