В чем причина этих пятен?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Помогите настроить рендер! Не могу справиться с этими пятнами и свечениями на стыках. Самое интересное что раньше с этими настройками подобные сцены рендерились нормально. В окнах стоят Вирей плейны и вирей Сан + физ камеры виреевские.
kuxnyaproxy2.th.jpg
вот сам файл
http://depositfiles.com/files/sfeto124o 
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 734
Москва
настройки ГИ слабенькие. в окна поставь vraylight'ы или просто или в режиме портала, поднимите настройки irradiance map
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Смахивает, что какой-то стеклянный объект фигово каустику пустил. Для начала выруби каустику в ги, ну а потом выключи тени у стекол в окнах и, возможно, у светильников.
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Стекол нет в окнах, при чем убираю всю мебель - всеравно пятна и засветы на стыках
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
может вирэйлайт влез куда-то в геометрию
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
про такую фишку знаю, проверяла - вроде все путем. думала еще что виновата геометрия колонн. Убирала - не помогло
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
А попробуй в настройках Vray- DMC sampler- Noise threshold и Adaptive amound значение поменьше поставить...
Adaptive amound где-то на 0,7, а Noise threshold где-то на 0,05...
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
такая фигня может быть из-за того, что сцена освещена вирэйлайт материалом люстры, в котором множитель накручен до 50. больше 10 лучше не делать. Лучше в люстре поставить на места ламп вирэйлайтсферы, плэйн стоит только в 1 окне, можно бы поставить и в остальные поменяв цвет его свечения с темно-синего на светлоголубой, а может дело в матах, там кое где стандартные присутствуют
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Дело в ирмапе- надо hsph subdivs и interp samples крутить в сторону увеличения
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
удалил фотометрики, стало гораздо лучше
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
опять битва экстрасенсов...
настройки кто выкладывать будет?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
убрал фотометрики, поставил вирэйплэйн в остальные окна без режима портал, скрутил вирэйлайтматериал до 10, удалил стандартные материалы, кроме на тарелках слева, от которых отсвечивает, добавил сабдивов на маты, включил префильтр, ирмап-лоу.


w4bD9.jpg
На сайте c 23.09.2006
Сообщений: 23
Ну в Light Cashe субдивов больше 1000 точно надо. Еще можно добавить субдивов на вирэй сан, а вообще без настроек трудно сказать
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
PAS
что-то блекло-бледное вышло

wildkate
не надо недооценивать роль лайткаши, особенно на много-мегапиксельных картинках.
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
В общем основная причина была не в фотометриках, но близко. на точечниках я ошиблась и поставила мульт 500!!! так же в сцене всетаки было стекло - на дверях. Сейчас досчитается выложу результат
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
что-то блекло-бледное вышло света много из окна и колор мэпинг не крутил, уж не стал исправлять, просто показал, что пятен нет)основные пятна ушли после удаления фотометриков и стандартных матов, а уменьшение множителя лайтматериала с 50 до 10 сократило рендер почти втрое
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 18
в основном такие глюки на свет лезут, особенно из-за низкого количества subdivs в lightcache, если причина в фотометриках, то в них возможно не включена vrayshadow, если фотометрики находятся внутри лампочек - то весьма вероятно, что в материале стекла не стоит галочка напротив Affect Shadows
Читают эту тему: