Помогите настроить рендер! Не могу справиться с этими пятнами и свечениями на стыках. Самое интересное что раньше с этими настройками подобные сцены рендерились нормально. В окнах стоят Вирей плейны и вирей Сан + физ камеры виреевские.
вот сам файл http://depositfiles.com/files/sfeto124o
Смахивает, что какой-то стеклянный объект фигово каустику пустил. Для начала выруби каустику в ги, ну а потом выключи тени у стекол в окнах и, возможно, у светильников.
А попробуй в настройках Vray- DMC sampler- Noise threshold и Adaptive amound значение поменьше поставить...
Adaptive amound где-то на 0,7, а Noise threshold где-то на 0,05...
такая фигня может быть из-за того, что сцена освещена вирэйлайт материалом люстры, в котором множитель накручен до 50. больше 10 лучше не делать. Лучше в люстре поставить на места ламп вирэйлайтсферы, плэйн стоит только в 1 окне, можно бы поставить и в остальные поменяв цвет его свечения с темно-синего на светлоголубой, а может дело в матах, там кое где стандартные присутствуют
убрал фотометрики, поставил вирэйплэйн в остальные окна без режима портал, скрутил вирэйлайтматериал до 10, удалил стандартные материалы, кроме на тарелках слева, от которых отсвечивает, добавил сабдивов на маты, включил префильтр, ирмап-лоу.
В общем основная причина была не в фотометриках, но близко. на точечниках я ошиблась и поставила мульт 500!!! так же в сцене всетаки было стекло - на дверях. Сейчас досчитается выложу результат
что-то блекло-бледное вышло света много из окна и колор мэпинг не крутил, уж не стал исправлять, просто показал, что пятен нет)основные пятна ушли после удаления фотометриков и стандартных матов, а уменьшение множителя лайтматериала с 50 до 10 сократило рендер почти втрое
в основном такие глюки на свет лезут, особенно из-за низкого количества subdivs в lightcache, если причина в фотометриках, то в них возможно не включена vrayshadow, если фотометрики находятся внутри лампочек - то весьма вероятно, что в материале стекла не стоит галочка напротив Affect Shadows