В чём причина такой каки?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Помогите плз!!! После того как добавила солнышко в сцену, картинка рендерится с такой вот какой
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
настройки такие вот
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
ещё настройки рендера и настройки солнца
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
Шэдоу сабдивс на солнце накрути до 20-30......и Min samples во вкладке QMC Sampler поставь 16.......и это тут есть на сайте тема на форуме.....ТВИКИ ОТ САЛЮТО.....найди и почитай......там все понятно расписано........
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
goblin Твики перечитала опять (уже раз 5 наверное) выставила вроде всё по рекомендациям, сабдивы в лайт кэше уже до 3000 подняла, всё равно картинка не улучшается. Где ищё искать? В матах? Там может что то быть?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Низкое кол-во сабдивов в материале при таком глози и антиалайзтнг adaptive subdivision (он блюрит) как раз думаю в состоянии такое говнецо подкинуть. В матриалах с глози подними сабдивов и антиалайзинг поставь Adaptive DMC, и фильтр катмулл-ром выключ нафиг, это вобще гнилой фильтр, напонятно зачем им вобще пользоваться, он же так нещадно шарпит, ужас.

Оооо! Черепашко, родная. Кто же ставит Noise thrashold - 0,05. Естественно у тебя шум будет дикий, по умолчанию стоит 0,01 и народ до 0,005 даже бывает опускает, а у тебя 0,05 вот и получаешь сильный нойз, а поскольку антиалайзинг Adaptive Subdivision, он тебе этот нойз блюрит и превращает в такой набор клякс.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 735
Москва
в лайткеше поставь галку use lightcache for glossy rays - в два раза быстрее рендерить будет
а в свитке DMC sampler, параметр noise threshold поставь 0,01. то, что стоит у тебя - для тестов
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
а я бы ещё посоветовал посмотреть галочки Compatibility в глобальных настройках...
об остальном я промолчу... лучше...
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Di_2 почему же? говори! всегда рада дать человеку возможность поумничать! А если серьёзно? Неужто всё так плохо? Да, пока что отрендерить не получилось, сама вижу. Потому и спрашиваю совета. А у Вас всегда всё сразу получается?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Итак, первое-Солнышко-может шторы попробывать в ексклуд? или ещё недай бог стёкла в оке.....
Во вторых я б исо повысил у физ. камере.
Про имиджсемплер и АА фильтры уже сказали.
В енвилоупмент поставил бы просто Вирейскай.(кстати , в окне есть или нет вирейлайты? если что их в скайлайт портал симпл, сабдивов побольше!!!)
В рейнхарде бёрд чё так задрат?
ИРмапу поставить пресетедиум либо хай да и всё...
Лайткеш настроял бы как у салюто, вот только сабдивов 1500
ДМС семплер-оставил бы дефолтными...ПОтому как не пойму зачем адаптивность 0.6 ди и 0.05 это вообще перебор-одназначно будет шум!(это главный параметр борьбы с шумом , 0.01-0.005
Про Вирей Сан-зачем размер его 0,1? это ж резкие тени от него будут... и зачем 0.4 это ж холодновато будет(хотя это по вкусу)
Дальше учитываем вышесказанное и показываем что получилось!
УСПЕХОВ!
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
123qweasd ой.. теперь помедленнее... и простите ради бога, но я ещё вроде как чайник... некоторых слов непонимаю
про шторы - в ексклуд - можно разжевать - это как?
в окне стёкла низзя???????????
физ камеру вообще боюсь трогать, дёргала только клипы, чтобы настроить вид. до скольки повысить?
вирейлайтов за окном нет, кроме солнца
какой размер солнца наиболее приемлем?
Сейчас играюсь с матами, повышаю сабдивы в рефлекте, нагнала уже до 150, вроде как получше, но точки есть
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
КАПЕЦ.....Во первых на матах сабдивов больше 25 никогда не ставлю...
Во вторых ВирейСан-в его настройках есть кнопочка ексклуд, вот там нужно вычесть всё то что мешает освещению.(шторы, слёкла и т.д.)
Про физ камеру, если не юзать ДОФ то можно юзать только ИСО если темно-просто повышать.ну и ещё можно вайт баланс потрогать по вкусу.
Дальше в окно по его размерам вирейлайт в режиме скайлайт портал (шторы тоже в ексклуд) на него шадоу сабдивсы задираем 15 (примерно.. зависит от матов)
Про размер сана-я ставлю 3-5 день, ну а вечером 10 что б тени размытые были.
Так что можно конечно одним солнцем обойтись.. но это тяжко
А вот если будет шум в картинке-то тут нужно нойзтрешхолд понижать а не сабдивы на матах перенаворачивать.Если оч шумно то 0.007-0.005
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
можно я можно я, скажу - птичку убить нужно , тут
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
та току )))
Если в сцене появляеться какой нить ИС то она типа сама отключаеться, в каких то билдах вирея был замечен такой глюк, и все начали её выкл.
Но щас помойму всё ок, я , допустип не выключаю и всё ок.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Посмотрите пожалуйста... а то чесслово, я уже не понимаю - уже нормально или ещё плохо... примелькалось сильно уже
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Уже лучше, ещё у тебя на всем, вот практически на всем отражение и глози, половину убить можно смело, будет лучше, меньше переотражений будет всяких ненужных.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Вот после пару штрихов шопа
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
123qweasd спасибки тебе за помощь!!! А теперь надо бы меня научить так вот красивенько шопить
и в тему про постобработку хороший пример
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
А открой те ка секрет! чем это вы такие красивые блики и свечения делаете?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Ох...к шопу у меня много чего...
Блики делал и кисточками и Knoll Light Factory 3.0
Так , ещё вот пользовался NoiseNinjaPlugin_2_1_2, intellihance pro
Вообщем , если будет кому то интерессно как нить скину всё это добро
Читают эту тему: