Доброго времени суток, уважаемые коллеги!В процессе работы в 3D Max 2016 и с VRay возникли проблемы:1. Сохраняемое изображение из Frame Buffer в JPEG/PNG/TIF становится выбеленным (рис. слева, справа рендер). Настройки гаммы 2,2. Подскажите, пожалуйста, как мне решить возникшую проблему,какие настройки исправить?

СКРИНШОТ: настройки VRay (Gamma and LUT)

2. И ещё одна проблема, которая нередко возникает в процессе работы - это появление желтых отсветов (я их называю "тени") от объектов, преимущественно в затемнённых местах. На картинке - слева - заметно желтое пятно у ножек кресла. Так и не могу разобраться, в чём загвоздка, как исключить такое из визуализации, подскажите, пожалуйста, вариант решения проблемы. Буду очень признательна всем, кто откликнется и поможет советом!