в экстерьере не заметны декоры

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 39
Чтобы показать настройки вирея и светильников надо воспользоваться кнопкой print screen (на клавиатуре), делаете принтскрин, вставляете в любом графическом редакторе, сохраняете как картинку и заливаете сюда.... только чтоб разобрать можно было что там изображено))
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
enata
ok и спасибо)
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
некоторые декоры добовлены сегодня после отправки изобр. но источник света и настр. рендера та же...


fL7PJ.jpg





FHRCi.jpg





fLcP0.jpg





FI84i.jpg
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
ну тут факт свет играет очень большую роль, второе по счету это - картинка рендера на которой не только невидно декор - но и сам дом то еле виден - только образ. Нужно правильно камеру выставить и отрендерить хотя бы 1200х900.
Плю ко всему нужно окрыжение добавить, если на мате дома есть отражения хоть мемного - это очень сильно скажется на рендере в положительную сторону.

Попробуй отрендерить
FI84i.jpg вот этот элемент - хотя бы в разрешении 640х480 и выложи сюда.
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
ну до окружение еще дня 3-4). я просто хотел узнать, как будут выглядет декоры . и мне важно, что бы их было заметно из дали
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
fNAtA.jpg


1024-768
прошу на зеленные квадраты не обращат внимание))
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
В Vray colormapping значение bright multiplier у Вас 2,7 гарантирует общее пересвечивание и в том числе деталей в - поставьте 0,2-1
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
много файл весит в архиве? скинь на почту посмотреть что у тя там такого.... попробую у ся перерендерить.
groov644@mail.ru
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
В Vray colormapping значение bright multiplier у Вас 2,7 гарантирует общее пересвечивание и в том числе деталей в - поставьте 0,2-1


После bright multiplier -0,5...


FMwX9.jpg
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
Dizayner
сейчас попробую
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
beginner
я получил файл - глянул, но для моего 2-х ядерника на работе эта сцена тяжеловата... прям тормозит все, в настройках нашел некоторые косячки конечно, таже галка мультипасс включена была(но она на время рендера влияет), настроек среды тоже нет конечно =) попробывал отрендерить на своих настройках - с твоими матами - тоже самое получилось.
В общем приду домой на своем компе посмотрю что там. Настройки рендера дать не могу - у меня макс 2009 - ты его не откроешь.

http://s2.postimage.org/zvXi0-e649ba563dab8af24c8becfd825cdf5c.jpg  

тут вот мои настройки лежат если интересно, только еще в свитке иррадианс мап - в sample lookup - поставь - овердравинк... какойто ))) с англизким плохо...

как будет че новое для тя - отпишусь.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
1.если не юзаешь гаммакорекцию, то ставь гамму ~1,експоненту обычную, мульт черного=1, мульт белого=1, галку сабпикселмапинг включить.
2.в ги сукондери боунч 0,8-0,9, контраст базу 0,9.
3.на окружение и отражение в вирей енвайронмент поставь или врейнебо или карту какую-нибуть (желателньно хдри)
4. так как сцена детализированная, рекомендую разрешение >= 1600*1200.
если не поможет
5. в ирмапе включаешь deteil enhancement
6. делаешь слой альбимент оклюжн (ao) и в шопе или фюжине композишь.(как упрощенный вариант кидаешь vray-dirt на проблемные модели)
общие рекомендации
7.почитай про гаммакорекwию и привязку сан+скай+физкамера.
8.поставь врей сп4 вместо сп1. как минимум там встроенный ао, который тебе надо.
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
Dizayner


воспользовался с твоим настроим. единественно, что в ирридансе мап в место "мин. рате -4" поставил -3. не спрашивай почему, и сам не знаю))) так вот.. результат такой


MIoP9.jpg





uQvyi.jpg


думаю уже к лучшему. но... все же из удаленного камеры, консолах на карнизе не заметны.
и еще, что же именно в настройках на эту так влияет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Beginner ,тебе же еще в начале советовали VRayDirt пользовать! Просто когда попробовал и не получилось нужно было залезть в настройки и включить галку "Filter maps for GI" в свитке "Global Switches". Не ленись, попробуй - дирт в будущем тебе пригодится, ИМХО, очень полезная штука
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
Parik
Vray Dirt уже есть. ну вот "Filter maps for GI" галочку не поставил.. попробую еще((
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
Parik
пробовал. тоже самое


N0a7S.jpg
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
и еще можно vraydirt "усилить" путем добавления в unocluded color


каким образом?
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 34
soskan

на счет вирей-дирт.. а это правильно, если рядом с диффозом стоит маленький буква "м", а не большой?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Если м маленькая,значит материал есть,но он не активен.Ниже по свитку есть вкладка maps там поставь галочку напротив дифуза.
Читают эту тему: