Quote:
Пол мертвый. Стулья по-разному надо затекстурить и спинки тонкие, надо толще и с фаской. Штора шумная какая-то, не сразу поняла что это такое вообще. Левый край рендера - мат деревая странный, как-будто нормал бамп неудачный. Остальные стены вообще не читаются, блюр текстуры диффуза надо поменьше поставить. Из окна тоже должен быть свет, хоть там и вечер.
Усе верно)) Дополнение - на полу нет отражения либо совсем мало и карту на Glossy тоже надо положить. Текстура на столе слишком крупная (может такой стол и есть, но глаз режет)
Люстры сами по себе светятся не сильно, зато освещают все вокруг эээххх.... диссонанс))
Фартук на кухне - хотябы в углу, но должен иметь шов, а лучше и не только в углу. Фасады кухни - подразумевался глянец я подозреваю, глянец имеет больше отражения (лучше делать через Shelac мат)
Брус на потолке - будет выразительнее если использовать Dirt c с темными угалками и не забываем про фаски.
Посуда - лично мне она сама по себе не нра (отдает домиком в деревне)
Панели на потолке - отражения хорошо, не хватат карты в Glossy и оч легкого бампа.
И еще немного непонятно, что светит на ближнее к камере дерево снизу.
А так вроде ниче получается)