В каких программах лучше делать экстерьере с ландшафтом?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург
Здравствуйте, уважаемые зд-художники!   Необходимо делать арх. визуализацию, но в максе все постоянно все виснет. !!! Необходимо делать в реальном времени. В программе должна обязательна быть возможность   импорта экспорта 3d моделей? Достойное качество картинки на выходе.  Не могли бы поделиться ссылкам  на софт.   Спасибо!
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5694
Houdini, однозначно.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Цитата Denis_21:
Houdini, однозначно.

marvelous designer более подходящий

а вообще Zbrush советовал бы

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
рекламщик чтоб ничего не висло - железо нужно соответствующее
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
а также руки и моцк )
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Если экстерьер в Максе виснет, попробуйте в фотошопе.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
"Прямые руки" программа называется.
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург
Уважаемый, DMed
Цитата DMed:
Цитата Denis_21:
Houdini, однозначно.

marvelous designer более подходящий

а вообще Zbrush советовал бы

Не понял про Zbrush marvelous designer более подходящий.

Как они применимы конкретно для экстерьера и ландшафта.

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
чет как то слишком толсто
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
может быть сюда:https://3ddd.ru/forum/thread/show/unreal_engine_5  
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Походу чувак не может в прокси и инстанс.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5694
Цитата DMed:
marvelous designer более подходящий

Ага. Удачно брошеный кусок мятого брезента может сойти за горный ландшафт.

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

А если серьезно

Lumion 10

В вк вижу работы парня одного - движок хорош. Не знаю сколько по затратам, как там с моделями. 

Но вроде база текстур хорошая встроенная, как и ландшафтные элементы. И с адаптацией вроде не надо возиться.

Читают эту тему: