В новой версии движка используется Nanite virtualized micropolygon geometry которая позволяет больше не готовить специально модели для движка, а использовать High poly, больше не нужно оптимизировать геометрию или запекать текстуры использовать карты нормалей, на демо показаны модели с 50-60 миллионов полигонов. демо работает на Playstation5
Unreal Engine 5 будет доступен в бете в начале 2021 года, релиз планируется на конец 2021 года.
Конечно, в таком виде у движка огромные перспективы в архивизе
Ну, у Эпиков было немало тех демок, которые так ими и оставались. В демо всё круто, на деле куча подводных камней. То, что хорошо в небольшой демо-сценке, зачастую начинает приносить вагон неожиданных проблем когда это пытаются масштабировать на более-менее большую игру.
Как минимум, если в таком качестве делать игру, то одна игра будет весить терабайт 50. Поэтому оптимизация никуда не денется. Но размер наверняка окажется не единственным подводным камнем.
А вот для не-интерактива возможно и пойдёт, в наступающем десятилетии реалтайм скорее всего сожрёт таки все эти процессорные паз-трейсеры.
Интересно какие у него аппетиты на ОЗУ,СPU,GPU и прочие технологии
Главные характеристики PS5 таковы: 8-ядерный процессор AMD Ryzen 3-го поколения на 7-нм микроархитектуре Zen 2 с (переменной) тактовой частотой 3,5 ГГц, кастомная графика на базе архитектуры AMD RDNA2 с (также переменной) частотой 2,23 Гц, 16 ГБ оперативной памяти типа GDDR6 с пропускной способностью 448 ГБ/c
Это на чем сейчас работает демо, конечно интересно как на ПК она себя проявит, в демо сказанно что это не РТХ, какая-то своя технология GI, да и AMD вроде как лучи не поддерживает.
Что касается жесткого диска, мне кажется движок все гонит в какой-то свой внутренний формат, может это какие-то свои воксели, поэтому размер может быть и не большой.
уже же говорили там амд видяха на 12тфлопс, должна быть на уровне 2080(без ти) но может будет чуть слабее у амд тфлопсы по другому работают.Но мне кажется тут как всегда приукрашено что модельки прямо из зебры без разверток и ретопологий. К тому же видно сильный шум в тенях, не понятно почему если мягкие тени давно изобрели без шумов.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата VES:
Главные характеристики PS5 таковы: 8-ядерный процессор AMD Ryzen 3-го поколения на 7-нм микроархитектуре Zen 2 с (переменной) тактовой частотой 3,5 ГГц, кастомная графика на базе архитектуры AMD RDNA2 с (также переменной) частотой 2,23 Гц, 16 ГБ оперативной памяти типа GDDR6 с пропускной способностью 448 ГБ/c Это на чем сейчас работает демо, конечно интересно как на ПК она себя проявит, в демо сказанно что это не РТХ, какая-то своя технология GI, да и AMD вроде как лучи не поддерживает. Что касается жесткого диска, мне кажется движок все гонит в какой-то свой внутренний формат, может это какие-то свои воксели, поэтому размер может быть и не большой.
подняли планку на новый уровень конешно.время создания игр и их бюджеты поднимуться) наверно
Гладко было на бумаге, но забыли про овраги... Пока в живую не увижу эти "синематик ассеты в риалтайме" и "прямо из зибраша" сам (а не на записанных демках на ютубе), не поверю.
Стоит ли сейчас изучать UE4 либо через год, возможно, будет проще с UE5. Не будет этот переход аналогичен с VRay, в котором приходилось долго ковыряться в настройках, на "однокнопочный" Corona renderer?