в форесте по умолчанию автообновление поверхности отключено :)))
Между тестовыми рендерами и редактированием ландшафта замучаешься в ручную авто обновление дергать.
В промо ролике я вижу, что гигантская сцена летает в реал тайме на обычном железе, а не суперкомпьютере. Вы ни когда не задумывались почему архвиз обосновался не в Майе, не в синеме 4д, не в блендере а в 3д максе? Это скорость вьюпорта и способность переваривать тяжелые сцены. Сейчас эту фишку унреал и перетягивает на себя в первую очередь в экстерьерах, и киноиндустрии. Посмотрите по ссылке ролик в предыдущем посте, там реальная работа на унреале уже во всю идет.
Между тестовыми рендерами и редактированием ландшафта замучаешься в ручную авто обновление дергать.
Ээээ.. типа интерактив есть, какие тестовые рендеры? и ландшафт редактироват ьвместе с тображением скаттера идея странная так как банально будет скаттер мешать видеть что происходит. Но это так. Кстати фризы от скаттера мало общего имеют с вьюпортом, ну это так на всякий случай - они зависят исключительно от алгортма, который расчитывает размещение элементов и скорости процессора (как правило однопоточной производительности). Это вот кстати к слову о вьюпорте, часто упирается все в производительность процессора и реализацию алгоритмов тех или иных операций и преобразований. А так если не трогать ничего вьюпорт где угодно почти будет летать толку с того?
Что до архвиза - вы забыли уточнить - на территории СНГ, и было это не за "быстрый" вьюпорт, который к слову сказать в максе весьма архаичный и тормознутый, как и вся архитектура в целом, если вдуматься, а просто в силу доступности пиратского макса. На Западе многие архвизеры в Синьке работают и прекрасно себя чувствуют - думаете почему например вторым пакетом на котором появился корона рендер была именно Синема?
По экстерьерам пока что ни одной серьёзной работы не видел в анриале вот честно, Даже в люмионе видел один реально крутой проект а вот в анриале нет. Это если об архитектурке говорить. А киношники используют потому что позволяет экономить на рендер фермах, что вполне имеет смысл.
Понимаю скептическое отношение к унреалу, который год о нем говорят, а крутых экстерьеров действительно нет, в люмионе и то лучше. Но эта демка мое отношение поменяла. Об остальном можно спорить здесь бесконечно.
Давайте примеры экстерьеров-ландшафтов сделанных архвизерами (не студией) Буду только рад, если найдутся достойные. Такиеhttps://www.youtube.com/watch?v=ecerIIClbMA
демки красивые, но заказчик не оценит.
Этот не плохой, но если остановить кадр и показать заказчику, он скажет: "видно, что компьютерная графика".
Цитата LexxoR:
Не забывайте, что эта демка в первую очередь маркетинговый материал, который по итогу может обернуться чем угодно.
Есть риск, но глядя как используется и развивается движек пора уже начинать теститровать. Если обещанные технологии будут в 5-й версии, то будет бомба. Постоянно встречаю слухи, что какие то студии уже 50% на унреале заказы делают и в подобном духе.
Какие-то странные персонажи стали заходить на 3ддд. Один в теме Блендора показывает своё портфолию, другой в UE4 кадры останавливает
Мне тоже кажется странным, когда на реал тайм движке делают статичные кадры и еще их фотошопят: https://www.youtube.com/watch?v=FYX6K721AvM Но судя по количеству их работ это вполне рентабельно и оправданно.
Вы ни когда не задумывались почему архвиз обосновался не в Майе, не в синеме 4д, не в блендере а в 3д максе? Это скорость вьюпорта и способность переваривать тяжелые сцены.
Ну вот, экстерьеры в UE4 . Не думал что их так сложно найти.
Ссылка - наглядная демонстрация что их нет... Практически везде простенькая геометрия и материалы. Свет тоже звёзд с неба не хватает. В некоторых работах видн очто люди старались с постановкой и светом но на классическом оффлайн движке получилось бы гораздо красивее, а так море сложной работы получается не чтобы совсем закопано, но прикопано...
Движение листвы это вообще жесть, если бегом то ещё не заметно а в медленных кадрах прям ппц...
Короче вот когда будет что-нибудь хотя бы такое
, тогда приходите:
Я вот загружал сцену во все известные 3д пакеты и смотрел fps. У 3д макса самый быстрый вьюпорт оказался, что хорошо сочетается с быстрым, но помойным подходом в сборке сцен. Это было еще во времена ментал рея, сейчас не сравнивал, но уже смысла нет.
Цитата Kenzo80:
А это здесь к чему?
А почему у тебя медаль почетного троля? а зачем? а как? а от чего? а где?
Я вот загружал сцену во все известные 3д пакеты и смотрел fps. У 3д макса самый быстрый вьюпорт оказался, что хорошо сочетается с быстрым, но помойным подходом к сборке сцен
Ну в той же майке вьюпорт хороший, а в блендере что не так? В нём тоже всё летает. ) Не совсем понятно в чем помойный подход проявляется?
p.s. А самые быстрые вьюпорты в Clarisse ну и Solaris.. я про тяжелейшие сцены, где остальные зависнут и по вылетают ))
Ну в той же майке вьюпорт хороший, а в блендере что не так? В нём тоже всё летает. ) Не совсем понятно в чем помойный подход проявляется?
FPS - Frames per second — количество кадров в секунду. Cейчас может и летает, но я говорил про времена, когда еще на ментале начинали архвиз рендерить. Помойный подход - это когда не заморачивались с оптимизацией и сцена тормозит.
Цитата Kenzo80:
Ну правильно. Щаз ведь хуже стало?
Нет, просто уже привычка выработалась сидеть в 3дмаксе.
Цитата StunBreaker:
p.s. А самые быстрые вьюпорты в Clarisse ну и Solaris.. я про тяжелейшие сцены, где остальные зависнут и по вылетают ))
Ну круто, вышли бы они в году 2006-м и с функционалом редакторов 3дмакс и майа, может в них бы сейчас архвизили.
Помойный подход - это когда не заморачивались с оптимизацией и сцена тормозит.
Вообще такой подход к работе это неуважение как к себе так и к коллегам буде работа ведётся в команде. Уже давно проверено что потратив чуть больше времени на аккуратную организацию сцены и моделирование потом выиграешь в дальнейшей работе многократно, особенно есл ипроект итерационный с правками и прочим. А то иногда сторонние люди как пришлют... хосспади там такой свинарник, не понятн окак людям вообще в этом копаться не омерзительно... Они ещё заявляют при этом "зато так быстрее" и при этом кусты вручную расставляют
Ссылка - наглядная демонстрация что их нет... Практически везде простенькая геометрия и материалы. Свет тоже звёзд с неба не хватает. В некоторых работах видн очто люди старались с постановкой и светом но на классическом оффлайн движке получилось бы гораздо красивее, а так море сложной работы получается не чтобы совсем закопано, но прикопано... Движение листвы это вообще жесть, если бегом то ещё не заметно а в медленных кадрах прям ппц... Короче вот когда будет что-нибудь хотя бы такое , тогда приходите
Ну вот по ссылке - плохо
Аберрации перебор, фильтр ужасный, бледное всё.
Это не лучше UE4, да и про времени создания оно проигрывает. На одну анимацию сколько уйдёт времени и ресурсов, а если что не так - всё заново
Уже давно проверено что потратив чуть больше времени на аккуратную организацию сцены и моделирование потом выиграешь в дальнейшей работе многократно, особенно есл ипроект итерационный с правками и прочим
Полностью согласен, к сожалению пока пытался в этом убедить коллег со всеми переругался. 6-й год сотрудничаю со студией дизайна, у них уже поменялись визуализаторы, а мне все шлют сцены с тормозящими люстрами, тысячами объектов не сшитых, косячной геометрией, и т.д. Но как не оптимизируй, масштабные экстерьеры не будут так же, как спаленки летать.