Это не лучше UE4, да и про времени создания оно проигрывает. На одну анимацию сколько уйдёт времени и ресурсов, а если что не так - всё заново
Время создания то же самое. Моделинг, шейдинг, освещение, сценарий, дополнительные анимации, камеры... Вся разница только во времени рендеринга, но рендер это далеко не самая большая статья затрат как по человеко-часам так и по деньгам, в трёхмерной анимации. Машинное время стоит гораздо меньше времени специалиста. А вот всяческие оптимизации и трюки, чтобы это нормлаьно смотрелось в реалтайм движке сожрут гораздо больше времени именно специалиста, нежели стандартный пайплайн.
Цитата Kenzo80:
Можно долго выкаблучивать в вирейке или Короне, но пошагать по интерьеру или вокруг дома - за этим будущее, а не статицкие картинки смареть.
С развитием компьютерных игр кино не умерло, а часто наоборт ещё и сплелось с ними в едином экстазе. Это совершенно разные продукты нацеленные на выполнение совершенно разных задач, глупо их противопоставлять, как правило они дополняют друг друга.
Цитата Disah:
Полностью согласен, к сожалению пока пытался в этом убедить коллег со всеми переругался. 6-й год сотрудничаю со студией дизайна, у них уже поменялись визуализаторы, а мне все шлют сцены с тормозящими люстрами, тысячами объектов не сшитых, косячной геометрией, и т.д. Но как не оптимизируй, масштабные экстерьеры не будут так же, как спаленки летать.
Поэтому надо становиться лидом и воспитывать своих помощников в правильном ключе, часто с нуля :)))
Не очень понял к какому процессу вы аппелируете. Глобальный волюметрик? цветокор во фреймбуфере? Скаттеры или скаттер пейнт? Интерактивная настройка света? Все эти инструменты есть в максе, да и в других приложениях...
Весело, а ты че не знал, мегасканс в 3д макс тоже можно вставить гы гы гы.
Цитата Revered:
Не очень понял к какому процессу вы аппелируете
Да просто, что можно рисовать вот так травой и текстурами по поверхности, при этом видеть не облака точек, баундин боксы, а сразу результат. Не нужно разные каналы UV координат настраивать, ч.б. маски рисовать или геометрию для коронадистансов плодить. Просто берут библиотеку и колбасят.
Да просто, что можно рисовать вот так травой и текстурами по поверхности, при этом видеть не облака точек, баундин боксы, а сразу результат. Не нужно разные каналы UV координат настраивать, ч.б. маски рисовать или геометрию для коронадистансов плодить. Просто берут библиотеку и колбасят.
И в максе так можно, правда Viewport Canvas тормозной что пипец. Про дистансмапы это вы кстати очень хорошо вспомнили, всякого функционала который опирается на нормали геометрии типа честных масок АО или шейдерных фасок в растровых движках насколкьо я помню нет в силу технических ограничений. Ну то есть можно реализовать, н очерез костыль.
А вот пощупайте Блендер на досуге вообще поразитесь до чего дошёл прогресс, там не толкьо можно текстурками и масками в реалтайме малевать там ещё и скульптить можно на лету.
Что до UV вы уверены что в UE их нет? Просто настраиваются они в том же приложении в котором делаются ассеты, переносимые в движок, поэтому в самом движке их вроде как и не видно. Но если не настроите можете потенциально поиметь проблемы с лйтмаапами например, были преценденты.
Zolty, упоминали об этом выше уже. Юнити и Анрил не совсем на одном поле играют и не везде пересекаются. Соло-индюкам Юня удобней, и для 2Д она удобней 100%.
Расклад сил не поменяется в этом плане, синематики и архвиз итак никто на Юнити и не делал, его как делали на Анриле, так и будут продолжать делать, только в более крутом качестве. Если... Если найдут подходящий ССД конечно чтоб десятки гигов моментально кидать. Если верить написанному тут - https://evrl.to/articles/5ebc1b026ec7f75de8400c1a/milliardy-poligonov-i-prevoshodstvo-nad-pc-epic-games-rasskazyvaet-o-grafike-novogo-pokolenija/ - то пока такой ССД на комп даже не купить, не зря у Анрила тех демка пошла именно на ПС5. Потому что там ССД которого в продаже даже нету. А когда появится, хз сколько он ещё стоить будет.
Можешь хоть в каждом 2-м экстерьере доказывать, что мегасканы незаконно используют, когда захочется потроллить.
Цитата Kenzo80:
Ну вот по ссылке - плохо
Скажем так, "гору" ни один из них не получит
Цитата Kenzo80:
пошагать по интерьеру или вокруг дома - за этим будущее, а не статицкие картинки смареть.
А зачем делают фотографии реализованных объектов? Ведь можно походить, на камеру снять видео и на этом закончить. Вообще фотографию давно уже кино вытеснить должно, ведь за ним было будущее.
Можете мне сказать. что вас смущает? В данном обьекте использовались только несколко масок для царапин и потёртосей, взятые из Бриджа за баллы, благо их там у нас навалом.
Цитата Zolty:
Винт на 5 Тб стоит как пяток игр. Так зачем эти картриджЫ?
И этот же пяток на него и влезет, и их ещё выкачать надо. И чтобы они нормально работали эти 5ТБ должны быть ССД.
Так я и не обвиняю ни кого, можно законно использовать в 3д максе оплаченные мегасканы или фри. Это Kenzo80 пытался кого то уличить в нарушении лицензии. Мне вообще все равно как их скачивают и используют, думаю эпики тоже не обеднеют. На мегасканы архвизеров подсадили, осталось на движек перетащить.
Так я и не обвиняю ни кого, можно законно использовать в 3д максе оплаченные мегасканы или фри. Это Kenzo80 пытался кого то уличить в нарушении лицензии. Мне вообще все равно как их скачивают и используют, думаю эпики тоже не обеднеют. На мегасканы архвизеров подсадили, осталось на движек перетащить.
На самом деле в коммерческом визе достаточно мало где можно их ассеты использовать. Всякие несовершенства это обычно не то что заказчик хочет видеть :) Что в общем и можно наблюдать - в большинстве своём народ нагружает сканами портфольные персональные работы.