Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Disah:
Вот такого процесса создания ландшафта в 3д максе ни когда не будетhttps://www.youtube.com/watch?v=ATX7kmET4zE     

Конечно не будет, это же UE4 и Мегасканс smiley-lol.gif

Автор веселит меня сегодня))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата Kenzo80:
Это не лучше UE4, да и про времени создания оно проигрывает. На одну анимацию сколько уйдёт времени и ресурсов, а если что не так - всё заново

Время создания то же самое. Моделинг, шейдинг, освещение, сценарий, дополнительные анимации, камеры... Вся разница только во времени рендеринга, но рендер это далеко не самая большая статья затрат как по человеко-часам так и по деньгам, в трёхмерной анимации. Машинное время стоит гораздо меньше времени специалиста. А вот всяческие оптимизации и трюки, чтобы это нормлаьно смотрелось в реалтайм движке сожрут гораздо больше времени именно специалиста, нежели стандартный пайплайн.

Цитата Kenzo80:
Можно долго выкаблучивать в вирейке или Короне, но пошагать по интерьеру или вокруг дома - за этим будущее, а не статицкие картинки смареть.

С развитием компьютерных игр кино не умерло, а часто наоборт ещё и  сплелось с ними в едином экстазе. Это совершенно разные продукты нацеленные на выполнение совершенно разных задач, глупо их противопоставлять, как правило они дополняют друг друга.

Цитата Disah:
Полностью согласен, к сожалению пока пытался в этом убедить коллег со всеми переругался. 6-й год сотрудничаю со студией дизайна, у них уже поменялись визуализаторы, а мне все шлют сцены с тормозящими люстрами, тысячами объектов не сшитых, косячной геометрией, и т.д. Но как не оптимизируй, масштабные экстерьеры не будут так же, как спаленки летать.

Поэтому надо становиться лидом и воспитывать своих помощников в правильном ключе, часто с нуля :)))

Цитата Disah:
Вот такого процесса создания ландшафта в 3д максе ни когда не будетhttps://www.youtube.com/watch?v=ATX7kmET4zE   30:00

Не очень понял к какому процессу вы аппелируете. Глобальный волюметрик? цветокор во фреймбуфере? Скаттеры или скаттер пейнт? Интерактивная настройка света? Все эти инструменты есть в максе, да и в других приложениях...

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Kenzo80:
Конечно не будет, это же UE4 и Мегасканс 

Весело, а ты че не знал, мегасканс в 3д макс тоже можно вставить гы гы гы.

Цитата Revered:
Не очень понял к какому процессу вы аппелируете

Да просто, что можно рисовать вот так травой и текстурами по поверхности, при этом видеть не облака точек, баундин боксы,  а сразу результат. Не нужно разные каналы UV координат настраивать,  ч.б. маски рисовать или геометрию для коронадистансов плодить. Просто берут библиотеку и колбасят.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Disah:
Весело, а ты че не знал, мегасканс в 3д макс тоже можно вставить гы гы гы.

Иди читай лицензионное соглашение, где написано, что юзать сканы бесплатно можно только для UE4 

Хоть обгыкайся теперь smiley-pardon.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Disah:
Да просто, что можно рисовать вот так травой и текстурами по поверхности, при этом видеть не облака точек, баундин боксы, а сразу результат. Не нужно разные каналы UV координат настраивать, ч.б. маски рисовать или геометрию для коронадистансов плодить. Просто берут библиотеку и колбасят.

И в максе так можно, правда Viewport Canvas тормозной что пипец. Про дистансмапы это вы кстати очень хорошо вспомнили, всякого функционала который опирается на нормали геометрии типа честных масок АО или шейдерных фасок в растровых движках насколкьо я помню нет в силу технических ограничений. Ну то есть можно реализовать, н очерез костыль.

А вот пощупайте Блендер на досуге вообще поразитесь до чего дошёл прогресс, там не толкьо можно текстурками и масками в реалтайме малевать там ещё и скульптить можно на лету.

Что до UV вы уверены что в UE их нет? Просто настраиваются они в том же приложении в котором делаются ассеты, переносимые в движок, поэтому в самом движке их вроде как и не видно. Но если не настроите можете потенциально поиметь проблемы с лйтмаапами например, были преценденты.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ах, да.

Ещё новость в том, что если раньше с девелопера брали 5% после прибыли 3000 зелени за квартал, то теперь планку приподняли...до 1 000 000 $ smiley-pardon.gif

Уф.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Интнресные времена начались ну или закончились.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Zolty, упоминали об этом выше уже. Юнити и Анрил не совсем на одном поле играют и не везде пересекаются. Соло-индюкам Юня удобней, и для 2Д она удобней 100%.

Расклад сил не поменяется в этом плане, синематики и архвиз итак никто на Юнити и не делал, его как делали на Анриле, так и будут продолжать делать, только в более крутом качестве. Если... Если найдут подходящий ССД конечно чтоб десятки гигов моментально кидать. Если верить написанному тут - https://evrl.to/articles/5ebc1b026ec7f75de8400c1a/milliardy-poligonov-i-prevoshodstvo-nad-pc-epic-games-rasskazyvaet-o-grafike-novogo-pokolenija/  - то пока такой ССД на комп даже не купить, не зря у Анрила тех демка пошла именно на ПС5. Потому что там ССД которого в продаже даже нету. А когда появится, хз сколько он ещё стоить будет.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
А игры на этом чуде походу станут весить сотни гигабайт вместо десятков....
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kenzo80:

Ах, да.

Ещё новость в том, что если раньше с девелопера брали 5% после прибыли 3000 зелени за квартал, то теперь планку приподняли...до 1 000 000 $ smiley-pardon.gif

Уф.

Охх, ну хорошо... а то я весть испереживался smiley-yahoo.gif

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Disah:
Вот такого процесса создания ландшафта в 3д максе ни когда не будетhttps://www.youtube.com/watch?v=ATX7kmET4zE        30:00

Никогда не говори никогда! Вот чемфер допилят и всё будет!

Неплохой перевод разбора всего вот этого вот от Digital Foundry. 

https://dtf.ru/hard/135522-artefakty-osveshcheniya-i-voprosy-k-trebovaniyam-razbor-tehnicheskogo-demo-unreal-engine-5-ot-digital-foundry  

На сайте c 25.06.2013
Сообщений: 142
Цитата Oleg.budeanu:
Неплохой перевод разбора всего вот этого вот от Digital Foundry. 

Ну что же, для архвиза все просто супер... smiley-yahoo.gif

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Revered:
А игры на этом чуде походу станут весить сотни гигабайт вместо десятков....

Винт на 5 Тб стоит как пяток игр. Так зачем эти картриджЫ?

Я за графику а не за пикселезацию всяких там эмуляторов сельского хозяйства.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Disah:
Скажи это авторам работ в галерее, например здесьhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/zhiloi_kompleks_v_talline  

Можете мне сказать. что вас смущает? В данном обьекте использовались только несколко масок для царапин и потёртосей, взятые из Бриджа за баллы, благо их там у нас навалом.

Цитата Zolty:
Винт на 5 Тб стоит как пяток игр. Так зачем эти картриджЫ?

И этот же пяток на него и влезет, и их ещё выкачать надо. И чтобы они нормально работали эти 5ТБ должны быть ССД.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Revered:
Можете мне сказать. что вас смущает?

Так я и не обвиняю ни кого, можно законно использовать в 3д максе оплаченные мегасканы или фри. Это Kenzo80 пытался кого то уличить в нарушении лицензии.  Мне вообще все равно как их скачивают и используют, думаю эпики тоже не обеднеют. На мегасканы архвизеров подсадили, осталось на движек перетащить.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Disah:
можно законно использовать в 3д максе оплаченный мегасканы или фри. Это Kenzo80 пытался кого то уличить в нарушении лицензии.

Ты по буквам читай, Уася.

Цитирую сам себя:

Цитата Kenzo80:
юзать сканы бесплатно можно только для UE4

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Kenzo80:
юзать сканы бесплатно можно только для UE4

C 3д хотя бы разберись, авторское право слишком сложная для тебя область. 

Что то ты часто на личности на форумах переходишь, не зря тебе медалью соответствующей наградили.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Когда нечего ответить - надо упомянуть медаль тролля smiley-pardon.gif

Цитата Disah:
Что то ты часто на личности на форумах переходишь

Это где я твою личность перешёл?)

P.S.

Хватай учебник буржуйского, сиди и переводи  smiley-good.gif

Вдогонку

Иди домой, Уася. Бабушкам во дворе свои сказки рассказывай про бесплатность и картинки показывай 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Disah:
Так я и не обвиняю ни кого, можно законно использовать в 3д максе оплаченные мегасканы или фри. Это Kenzo80 пытался кого то уличить в нарушении лицензии. Мне вообще все равно как их скачивают и используют, думаю эпики тоже не обеднеют. На мегасканы архвизеров подсадили, осталось на движек перетащить.

На самом деле в коммерческом визе достаточно мало где можно их ассеты использовать. Всякие несовершенства это обычно не то что заказчик хочет видеть :) Что в общем и можно наблюдать - в большинстве своём народ нагружает сканами портфольные персональные работы.

Читают эту тему: