Текст заинтриговал. Внимательно просмотрел видео. В реальности оказалось все гораздо хуже и никакие рассказы про сотни миллиардов треугольников не помогают. Да, есть реально впечатляющие результаты в сложных полустатических сценах. Но отвратительная физика уровня MarioBrothers для NES разочаровывает очень сильно. За что ни возмись — физика отвратительная.
1.Волосы висят колбасой
2.Шарфик висит медной фольгой
3.Тетка ползет по стенам с физикой паука, с экзоскелетом. И ведет себя так, что почти не имеет веса.
4.Вода гелевым клеем и странным цветом
5.Камни текут как вода, валятся как горох со странными скоростями, а должны отскакивать каждый по своей траектории и каждый со своим движением. Все это сдабривается провальным освещением процесса.
6.Размеры камней странные
7.Камни отваливаются как куски ваты
8.Освещение мелких деталей в динамических сценах катастрофическое. В результате голуби и летучие мыши летят как в плохом кино совмещенном со сценой.
9.Освещение мелких деталей даже в статических сценах катастрофическое. В результате свисающие камни кажутся одной плоской массой чего-то липкого.
10.Пыль производится микровзрывами и рассеивается в никуда
11.Текстуры совсем вблизи размытые. …
12.продолжать можно на 10 страниц… Разочарован.
PS: А зачем француз на видео машет головой (типа он согласен) задолго до того, как мысль как либо сформулирована другим говорящим?
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата 1monk:
Текст заинтриговал. Внимательно просмотрел видео. В реальности оказалось все гораздо хуже и никакие рассказы про сотни миллиардов треугольников не помогают. Да, есть реально впечатляющие результаты в сложных полустатических сценах. Но отвратительная физика уровня MarioBrothers для NES разочаровывает очень сильно. За что ни возмись — физика отвратительная.
1.Волосы висят колбасой
12.продолжать можно на 10 страниц… Разочарован.
PS: А зачем француз на видео машет головой (типа он согласен) задолго до того, как мысль как либо сформулирована другим говорящим?
К сожаление, все присутствующие упустили очень существенный момент - в плейстейшен ссд расположен прямо на видеокарте, именно это архитектурное решение избавляет от "бутылочного горлышка" при подкачке данных. На всех остальных платформах сейчас данная демка так выглядеть не будет, увы. Эйфорию по поводу, что сейчас мы экстерьеры засадим в анриле надо отложить.
У АМД есть одна видеокарта с ссд в профессиональной серии, стоит совсем не гуманно. Конечно, я верю, что прогресс придет и на пк, в массовом сегменте появятся видеокарты с ссд, но точно не через два года.
Еще один момент - все же обратите внимание, в демке графика мультяшного типа, упора на реализм сознательно нет. Потому что выглядело бы плохо. Отсюда все сглажено, подмылено. Вы точно в такой стилистике себе экстерьерный ролик представляете?
monotumba, до релиза UE5 еще больше года. Это тоже понимать нужно что за это время всякое может изменится. Но не стоит забывать что директор Epic-а сказал что в конкретной демке 2070 Super 'вполне неплохо' себя проявляет на ПК. Что имелось ввиду под неплохо, я не в курсе. Может он имел ввиду кинематографические 10-20FPS в 720p Но я сомневаюсь что они будут выпускать движок для работы с которым (или для игр которые на нем построены) нужно будет сверх мощное железо с невероятной пропускной способностью и объемами памяти с прямым доступом к GPU...
Как бы и сейчас в UE4 можно красоту всякую делать :
Как бы и сейчас в UE4 можно красоту всякую делать :https://www.behance.net/gallery/69774727/Modern-Barn
(2018 Год, UE4. 2560x1440, GTX1070 - 30fps) Можно и не ждать выхода UE5, а идти и делать красоту всякую ))
https://www.behance.net/gallery/69774727/Modern-Barn
(2018 Год, UE4. 2560x1440, GTX1070 - 30fps) Можно и не ждать выхода UE5, а идти и делать красоту всякую ))
статика очень крута, н ов движении магия пропадает...
monotumba, до релиза UE5 еще больше года. Это тоже понимать нужно что за это время всякое может изменится. Но не стоит забывать что директор Epic-а сказал что в конкретной демке 2070 Super 'вполне неплохо' себя проявляет на ПК. Что имелось ввиду под неплохо, я не в курсе. Может он имел ввиду кинематографические 10-20FPS в 720p Но я сомневаюсь что они будут выпускать движок для работы с которым (или для игр которые на нем построены) нужно будет сверх мощное железо с невероятной пропускной способностью и объемами памяти с прямым доступом к GPU...
Чудес не бывает. Этот же директор эпика сказал, что он восхищен архитектурой плойки и именно благодаря ей такая чудесная картинка. Никто не обещал на других платформах суперкрасоты. Функционал будет сходный, а вот одинаковые сцены будут с разным качеством на разных платформах отображаться. Вы как то неправильно воспринимаете понятие движка и его характеристик. Возьмите любой современный движок, если хочешь 60 фпс в 4k, то будь добр раскошелиться на топовые железки. Но никто не говорит, что это движок, мол, только под топчиковые видеокарты. Нет же, на более слабом железе будет просто более скромный результат. Аналогично, как это сейчас в Анриле 4, точно так же будет в 5.
PS Впрочем, через 2-3 года поколение видеокарт сменится еще раз, там будет больше видеопамяти, новые блоки rtx и прочие вкусности.
1.) Epic назвала в качестве достаточного твердотельный накопитель NVMe Samsung 970 PRO
2.) Согласно китайскому отделению Epic Games, демо Unreal Engine 5 на ноутбуке с современным графическим ускорителем NVIDIA GeForce RTX 2080 уже может работать быстрее, чем на будущей PS5. Компания сказала, что в среднем разрешении 1440p демонстрация будет выдавать на такой системе около 40 кадров/с.
Цитата monotumba:
60 фпс в 4k
Спасибо, мне и даром 4к не нужно в играх. Вообще, откровенно говоря в плане игр Unreal Engine меня меньше всего интересует. На UE4 я вспоминаю полторы игры, да и то с потешными примерами типа PUBG, Fortnite, Fallen Order и еще пару унылых игр и пару игр в разработке У UE3 цикл жизни был порядка 10+ лет и там хоть всякой годноты выходило. А вот смотрю на UE4 и впечатление складывается будто бы он разработчикам не особо интересен при разработке крупных игр. Это субъективное мнение, на истинну не претендую, это взгляд со стороны 'игрока-потребителя'. И еще, да. Не обязательно все в Ультру выкручивать, особенно на 4К. Всегда есть ряд настроек не сильно пагубно влияющих на визуал но жрущих FPS. Ну и про DLSS 3.0 не забываем, думаю компромисс всегда можно будет найти и без видеокарты с 1TB VRAM
1.) Epic назвала в качестве достаточного твердотельный накопитель NVMe Samsung 970 PRO
2.) Согласно китайскому отделению Epic Games, демо Unreal Engine 5 на ноутбуке с современным графическим ускорителем NVIDIA GeForce RTX 2080 уже может работать быстрее, чем на будущей PS5. Компания сказала, что в среднем разрешении 1440p демонстрация будет выдавать на такой системе около 40 кадров/с.
Существенное добавление - раньше не озвучивались эти характеристики. Снимает часть претензий. Осталось дождаться, когда выложат саму демку и хотя бы беты движка.