Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
longjack да
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль

УНРЫЛ 5 ВЫШЕЛ !!!!!!   уже качаю ранний доступ, чтобы посщупать

Только что

Сцена презентация из ролика весит 100 Gb

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
кучеряво конешн
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Disah:
УНРЫЛ 5 ВЫШЕЛ !!!!!! уже качаю ранний доступ, чтобы посщупать

Тааак, придётся на работе немножко поселиться :)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Disah:

УНРЫЛ 5 ВЫШЕЛ !!!!!!   уже качаю ранний доступ, чтобы посщупать

Только что

Сцена презентация из ролика весит 100 Gb

Хорошо если все будет так гладко

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев

Считаю это очень достойный результат, давать такое ГИ рейтрейсинга

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Меня пока больше nanite интересует

У люмена уже почитал про беды

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Наниты крутая штука. Я сейчас протестировал, закинул в сцену десяток мэшей по ляму трисов где то. Раскопировал много раз и фпс упал до 2, затем перевел в наниты и фпс вернулся до значения пустой сцены.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Amiminoru:
Наниты крутая штука

Это впринципе и все, чего не хватает в 3дмаксе и короне + декалей не хватает. Остальное мне в проектах нафиг не нужно. RTX 3090 сейчас ради унрыла покупать самоубийство.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Disah:
Это впринципе и все, чего не хватает в 3дмаксе и короне + декалей не хватает. Остальное мне в проектах нафиг не нужно.

Декалей в UE? Они и в короне и в двиге есть же

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Skap:
Декалей в UE?

Да, чтобы в 3дмаксе были удобные декали как в UE. C кучей UWV модификаторов в стеке работать не удобно, но это пол беды. Во вьюпорте их не видно, так же не видно смешенные через ч.б. маски разные материалы и текстуры. Видно на превью короны конечно, но это замедляет работу. Постоянные вылеты и долгие загрузки тяжелых экстерьерных сцен тоже достали.   Думаю в 3д максе так этого и не дождемся т.к. в тренде и хайпе сейчас унреал, а на 3д макс разрабы забили еще 15 лет назад.  Как на рынке появятся видюхи с ограничением майнинга все таки буду переходить на унреал,  3д макс с коронами и виреями уже мертвы и не развиваются.  Форест пак еще что то пытается, но смотреть на облако точек и ждать по нескольку минут подгрузку на рендере, когда есть нанит как то печально.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4502

Кто то пробовал растения хайпольные закидывать через Наниты, насколько все плохо или оно вообще не подходит под растения (например деревья с кучей листвы) ? И еще интересно, где оно все эти LOD-ы и инфу с нанитов хранит. В ОЗУ, в Видеопамяти, или на жестком диске ?

Прост интересно с этими новшествами что станет узким местом.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Earanak:

Кто то пробовал растения хайпольные закидывать через Наниты, насколько все плохо или оно вообще не подходит под растения (например деревья с кучей листвы) ? И еще интересно, где оно все эти LOD-ы и инфу с нанитов хранит. В ОЗУ, в Видеопамяти, или на жестком диске ?

Прост интересно с этими новшествами что станет узким местом.

Всё опасити и транслюсити идет побоку, так же как и движения все. А еще пока выявлено, что если на ассете были лоты и ты подрубил ему нанит, то он все лоды грузит в сцену и нанитит. По крайней мере у меня так случилось (но может просто это прелесть альфы)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Skap:
Всё опасити и транслюсити идет побоку, так же как и движения все. А еще пока выявлено, что если на ассете были лоты и ты подрубил ему нанит, то он все лоды грузит в сцену и нанитит. По крайней мере у меня так случилось (но может просто это прелесть альфы)

Эпики сейчас на стриме заявили, что многие фичи еще в разработке. Будет поддержка нанитов для растений, скининг и прочее.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Свет классный, афигеть)

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Amiminoru:
Цитата Skap:
Всё опасити и транслюсити идет побоку, так же как и движения все. А еще пока выявлено, что если на ассете были лоты и ты подрубил ему нанит, то он все лоды грузит в сцену и нанитит. По крайней мере у меня так случилось (но может просто это прелесть альфы)

Эпики сейчас на стриме заявили, что многие фичи еще в разработке. Будет поддержка нанитов для растений, скининг и прочее.

Ну я не исключаю что всё будем правится, этож всего лишь альфа. Там и Люмен не всегда кошерный

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Earanak:
Кто то пробовал растения хайпольные закидывать через Наниты

кто то лес запилил

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Disah:
Цитата Earanak:
Кто то пробовал растения хайпольные закидывать через Наниты

кто то лес запилил

Нуууу хз, не показал же ничего, ни то, что нанит юзается ни то, что люма. На словах и у меня 8090rtx titan pro

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
На видео говорит RTX 2080,  при этом FPS видно летает как на нанитах. Там на канале предыдущее видео тоже  с лесом на 4-м унрыле, совсем по другому выглядет.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Ну хз хз. Фпс не отображено, а набор вращал, он вроде и так неплохо сделал...так, что как-то подозрительно не информативно.

Нуууу собственно в оф доке написано:

Foliage is not well supported in this Early Access build because of the heavy reliance on downsampled rendering and temporal filters.

Translucent materials are not yet supported for Lumen Reflections.

Translucent materials will not have high-quality dynamic global illumination.

а в наните не поддерживается Two Sided на материале

Читают эту тему: