ну там они сказали что на картинке использовались ассеты из мегаскана не для игроделов и для киношников с 8к текстурами и количеством полигонов. свет не запеченый без лайтмап и тд, рилтаймовое ги, ну и громадное количество поликов, на статуе сказали вставили ее без развертки (вертекс пейнт?) прямо из зебры на 33кк полигонов. Я почти уверен что врут, может и взяли из зебры но наверняка теселяцией уменьшили полики.Опять же не ясен что за шум в тенях на жуках особенно видно плюс ютуб сильно шакалит видосы, так что может еще чет не видно. Про воду сказали мол какие то флюиды, хотя такую воду я еще видел на psp без шейдеров.А новые коносоли это уже полные аналоги пк, сомневаюсь что чет революционное будет
ну там они сказали что на картинке использовались ассеты из мегаскана не для игроделов и для киношников с 8к текстурами и количеством полигонов. свет не запеченый без лайтмап и тд, рилтаймовое ги, ну и громадное количество поликов, на статуе сказали вставили ее без развертки (вертекс пейнт?) прямо из зебры на 33кк полигонов. Я почти уверен что врут, может и взяли из зебры но наверняка теселяцией уменьшили полики.Опять же не ясен что за шум в тенях на жуках особенно видно плюс ютуб сильно шакалит видосы, так что может еще чет не видно. Про воду сказали мол какие то флюиды, хотя такую воду я еще видел на psp без шейдеров.А новые коносоли это уже полные аналоги пк, сомневаюсь что чет революционное будет
Пояснения от Тим Суини (основатель компании Epic Games): За этим стоит идея из 1980-х — REYES (Render Everything Your Eye Sees — Рендер всего, что видят твои глаза). Это забавный акроним значит, что, при практически бесконечном количестве деталей, работа движка заключается в том, чтобы определить пиксели, которые нужно отрисовать для их отображения. Это не означает, что нужно рисовать все 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше, чем пиксель. Это значит, что движок может отрендерить количество треугольников, необходимое для того, чтобы ни одна заметная деталь не оказалась пропущенной. (с)xallienx
Какая мне разница в сцене миллион полигонов или сто миллионов, если и миллиона достаточно
Устал от тормозов, когда собираю масштабный экстерьер в максе с короной. Напрягают фризы, загрузки, автосохранения, тормозящие скатеры, медленный рендер. В унрыле качество картинки уже вплотную подобралось к офлайн рендерам, а когда там станет возможно собирать такие тяжелые сцены начнется тотальный переход.
Пояснения от Тим Суини (основатель компании Epic Games): За этим стоит идея из 1980-х — REYES (Render Everything Your Eye Sees — Рендер всего, что видят твои глаза). Это забавный акроним значит, что, при практически бесконечном количестве деталей, работа движка заключается в том, чтобы определить пиксели, которые нужно отрисовать для их отображения. Это не означает, что нужно рисовать все 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше, чем пиксель. Это значит, что движок может отрендерить количество треугольников, необходимое для того, чтобы ни одна заметная деталь не оказалась пропущенной. (с)xallienx
Устал от тормозов, когда собираю масштабный экстерьер в максе с короной. Напрягают фризы, загрузки, автосохранения, тормозящие скатеры, медленный рендер. В унрыле качество картинки уже вплотную подобралось к офлайн рендерам, а когда там станет возможно собирать такие тяжелые сцены начнется тотальный переход.
Меня забавляет, как люди не умеющие в оптимизацию сцен думают что УЕ как-то волшебный и уж там-то все будет иначе :))) Но правда в том что там вы устроите такую же помойку и тормозить оно будет точно так же.
Меня забавляет, как люди не умеющие в оптимизацию сцен думают что УЕ как-то волшебный и уж там-то все будет иначе :))) Но правда в том что там вы устроите такую же помойку и тормозить оно будет точно так же.
А у меня Когнитивный диссонанс. Работ 0 моделей 0, ссылок нет, зато познания в оптимизации глубочайшие, всех уже проверили у кого какая помойка. Ваш райский сад где посмотреть можно? имею ввиду ландшафт.
Глядя на ролик, да я жду, что главным редактором по сборке тяжелых сцен станет унреал. Самые продвинутые уже это поняли и перешли на новый уровень:https://www.youtube.com/watch?v=kWJrBP5J0fU& ;t=1s
А где-то в солнечной Калифорнии взгрустнули Юнити Технолоджис :) Посмотрим, смогут ли они показать чего интересного.
Юнити это больше про мобилки, соло.
Нереальный же - это командный движок.
В одиночку там всё очень сложно, долго и вапще.
Про соло 100% согласен. Юнити очень удобен именно для одиночек, работает прямо с файлами как есть из других прог. Сохранил ФБХ или ПСД, а в Юнити всё сразу заменилось. В Анриле нужен реимпорт - не знаю, мож сейчас по другому, но когда я ковырял Анрил три года назад, там ничего в ФБХ, ПСД и т.п. не хранилось. Всё в каком-то формате .юассет.
У студий наверняка есть свои "пайплайнщики" которые делают спец инструменты для рутинных задач, а вот одиночке-индюку Юня время хорошо так экономит.
Вот за что, как мне кажется, Юньке нужно молиться всем известным богам - это чтоб в Эпик Геймз не заинтересовались 2Д. Сейчас Юнька там царь и бог, насколько я знаю, все лучшие, продававшиеся несколькомилионными тиражами 2Д проекты последних лет сделаны именно на Юнити - Капхед, Ори, Мазэ Раша Блидс, Холлоу Найт и т.п.
А 2Д инструменты в Юне очень круты. Особенно то, что они в 2019 прикрутили - 2Д освещение, карты нормалей, отражения и прочие вкусности в 2Д с поддержкой Шейдер Графа. И из превью уже вышло всё кроме 2Д ИК, но он вроде и в превью работает норм - я его вчера целый крутил, баловался ригал многослойные ПСД-шки. Хорошо. Только на чейн-солвере начинает ФПС сажать если объектов несколько штук, над производительности там ещё надо работать, потому он наверное до сих пор и в превью.
Больше расходов на покупку сопутствующих ПО и ассетов, конечно. Сроки и стоимость проектов взлетят на качественно новые уровни. Но результат качественно новый, вдохновляет.
"- Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить!
- Hет, сынок, это ты будешь меньше есть!"
Цены на проекты снизятся, потому что раньше это был труд, сейчас купил и поставил. Заказчика волновать не будет откуда у тебя это появляется. Он будет смотреть на рынок. Посмотрите на арх.виз нынешний и пятилетней давности. Изображения более реалистичными за счет новых версий ПО и моделей стали? Стали. Стоить больше стали?
"Все готовое" не поднимает цену на услугу, а наоборот снижает, т.к. условный Вася будет использовать эту же модель в своих проектах, а вот именно исполнителю придется объяснять заказчику почему он лучше Васи.
А 2Д инструменты в Юне очень круты. Особенно то, что они в 2019 прикрутили
Особенно в 2020 и то что заложили на 2021 ! ))
Есть и дорожная карта и уже видосы об этом всём.. но ветка не об этом. )
О-па, спасибо за наводку! Я дорожную карту на 2020 и далее так и не посмотрел ещё, только пару дней как дорвался до изучения того, что в 2019.2 и 2019.3 прикрутили, то всё времени не было. Посмотрю сейчас чего ждать, ибо именно 2Д меня и интересует более всего остального...
А у меня Когнитивный диссонанс. Работ 0 моделей 0, ссылок нет, зато познания в оптимизации глубочайшие, всех уже проверили у кого какая помойка. Ваш райский сад где посмотреть можно? имею ввиду ландшафт.
Это потому, что я очень скромный, а работаю в студии, она публикует мои работы. Если снедает любопытство пожалуйте сюда:
Ага прямо все летает, как в ролике унреала. За вертекс у ландшафта дерните, на котором трава скаттерится и будет Вам фриз.
Вы реально не понимаете разницы между промо-роликами и реальной работой? А ландшафт можно дергать как угодно - в форесте по умолчанию автообновление поверхности отключено :)))