Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

HelloSPB

ну там они сказали что на картинке использовались ассеты из мегаскана не для игроделов и для киношников с 8к текстурами и количеством полигонов. свет не запеченый без лайтмап и тд, рилтаймовое ги, ну и громадное количество поликов, на статуе сказали вставили ее без развертки (вертекс пейнт?) прямо из зебры на 33кк полигонов. Я почти уверен что врут, может и взяли из зебры но наверняка теселяцией уменьшили полики.Опять же не ясен что за шум в тенях на жуках особенно видно плюс ютуб сильно шакалит видосы, так что может еще чет не видно. Про воду сказали мол какие то флюиды, хотя такую воду я еще видел на psp без шейдеров.А новые коносоли это уже полные аналоги пк, сомневаюсь что чет революционное будет

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата shinodem:
ну там они сказали что на картинке использовались ассеты из мегаскана не для игроделов и для киношников с 8к текстурами и количеством полигонов. свет не запеченый без лайтмап и тд, рилтаймовое ги, ну и громадное количество поликов, на статуе сказали вставили ее без развертки (вертекс пейнт?) прямо из зебры на 33кк полигонов. Я почти уверен что врут, может и взяли из зебры но наверняка теселяцией уменьшили полики.Опять же не ясен что за шум в тенях на жуках особенно видно плюс ютуб сильно шакалит видосы, так что может еще чет не видно. Про воду сказали мол какие то флюиды, хотя такую воду я еще видел на psp без шейдеров.А новые коносоли это уже полные аналоги пк, сомневаюсь что чет революционное будет

Пояснения от Тим Суини (основатель компании Epic Games): За этим стоит идея из 1980-х — REYES (Render Everything Your Eye Sees — Рендер всего, что видят твои глаза). Это забавный акроним значит, что, при практически бесконечном количестве деталей, работа движка заключается в том, чтобы определить пиксели, которые нужно отрисовать для их отображения. Это не означает, что нужно рисовать все 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше, чем пиксель. Это значит, что движок может отрендерить количество треугольников, необходимое для того, чтобы ни одна заметная деталь не оказалась пропущенной. (с)xallienx

https://vimeo.com/417882964?fbclid=IwAR1GnuZ0fSS0xVyIzFRaU-0Xg78s2ZMI_Cdqou3UQkW-C1Ne_P65cB5eDT4 

Тут лучше качество видео

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата shinodem:
свет не запеченый без лайтмап

офигеть))

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата HelloSPB:
Какая мне разница в сцене миллион полигонов или сто миллионов, если и миллиона достаточно

Устал от тормозов, когда собираю масштабный экстерьер в максе с короной. Напрягают фризы, загрузки, автосохранения, тормозящие скатеры, медленный рендер. В унрыле качество картинки уже вплотную подобралось к офлайн рендерам, а когда там станет возможно собирать такие тяжелые сцены начнется тотальный переход.

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата VES:
За этим стоит идея из 1980-х — REYES

... под метровым слоем пыли зашевелилась спецификация рендермана =)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2599
Липецк projectbp.ru
Цитата HelloSPB:
Мне Fallout 2 был гораздо интереснее чем 4, к примеру.

старость в данном случае радость )

были ещё игори бОльше по содержанию чем по графонию.

ps/ а первый фолл мне даже интереснее показался.

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата VES:
Пояснения от Тим Суини (основатель компании Epic Games): За этим стоит идея из 1980-х — REYES (Render Everything Your Eye Sees — Рендер всего, что видят твои глаза). Это забавный акроним значит, что, при практически бесконечном количестве деталей, работа движка заключается в том, чтобы определить пиксели, которые нужно отрисовать для их отображения. Это не означает, что нужно рисовать все 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше, чем пиксель. Это значит, что движок может отрендерить количество треугольников, необходимое для того, чтобы ни одна заметная деталь не оказалась пропущенной. (с)xallienx

Но все эти 10млрд уже должны быть в оперативке?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А где-то в солнечной Калифорнии взгрустнули Юнити Технолоджис :) Посмотрим, смогут ли они показать чего интересного.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Disah:
Устал от тормозов, когда собираю масштабный экстерьер в максе с короной. Напрягают фризы, загрузки, автосохранения, тормозящие скатеры, медленный рендер. В унрыле качество картинки уже вплотную подобралось к офлайн рендерам, а когда там станет возможно собирать такие тяжелые сцены начнется тотальный переход.

Меня забавляет, как люди не умеющие в оптимизацию сцен думают что УЕ как-то волшебный и уж там-то все будет иначе :))) Но правда в том что там вы устроите такую же помойку и тормозить оно будет точно так же.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата GreatWhiteShark:
А где-то в солнечной Калифорнии взгрустнули Юнити Технолоджис :) Посмотрим, смогут ли они показать чего интересного.

Юнити это больше про мобилки, соло.

Нереальный же - это командный движок.

В одиночку там всё очень сложно, долго и вапще.

Но если сделают всё как показали - конечно, жить будет проще.

Хотя лично мне пока не оч ясно как будет с развёртками и текстурингом smiley-unknw.gif

Может они допилят до волшебства и магии свою фичу авторазвёртки, яхз.

Но я сидел смарел и хлопал в ладоши. Оч круто.

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Revered:
Меня забавляет, как люди не умеющие в оптимизацию сцен думают что УЕ как-то волшебный и уж там-то все будет иначе :))) Но правда в том что там вы устроите такую же помойку и тормозить оно будет точно так же.

А у меня Когнитивный диссонанс. Работ 0 моделей 0, ссылок нет, зато познания в оптимизации глубочайшие, всех уже проверили у кого какая помойка.  Ваш райский сад где посмотреть можно? имею ввиду ландшафт.

Глядя на ролик, да я жду, что главным редактором по сборке тяжелых сцен станет унреал. Самые продвинутые уже это поняли и перешли на новый уровень:https://www.youtube.com/watch?v=kWJrBP5J0fU& ;t=1s

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:
Цитата GreatWhiteShark:
А где-то в солнечной Калифорнии взгрустнули Юнити Технолоджис :) Посмотрим, смогут ли они показать чего интересного.

Юнити это больше про мобилки, соло.

Нереальный же - это командный движок.

В одиночку там всё очень сложно, долго и вапще.

Про соло 100% согласен. Юнити очень удобен именно для одиночек, работает прямо с файлами как есть из других прог. Сохранил ФБХ или ПСД, а в Юнити всё сразу заменилось. В Анриле нужен реимпорт - не знаю, мож сейчас по другому, но когда я ковырял Анрил три года назад, там ничего в ФБХ, ПСД и т.п. не хранилось. Всё в каком-то формате .юассет.

У студий наверняка есть свои "пайплайнщики" которые делают спец инструменты для рутинных задач, а вот одиночке-индюку Юня время хорошо так экономит.

Вот за что, как мне кажется, Юньке нужно молиться всем известным богам - это чтоб в Эпик Геймз не заинтересовались 2Д. Сейчас Юнька там царь и бог, насколько я знаю, все лучшие, продававшиеся несколькомилионными тиражами 2Д проекты последних лет сделаны именно на Юнити - Капхед, Ори, Мазэ Раша Блидс, Холлоу Найт и т.п.

А 2Д инструменты в Юне очень круты. Особенно то, что они в 2019 прикрутили - 2Д освещение, карты нормалей, отражения и прочие вкусности в 2Д с поддержкой Шейдер Графа. И из превью уже вышло всё кроме 2Д ИК, но он вроде и в превью работает норм - я его вчера целый крутил, баловался ригал многослойные ПСД-шки. Хорошо. Только на чейн-солвере начинает ФПС сажать если объектов несколько штук, над производительности там ещё надо работать, потому он наверное до сих пор и в превью.

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Alphabet3d:
Больше расходов на покупку сопутствующих ПО и ассетов

Движек бесплатный, библиотека мегасканс бесплатная. Остается только вместо обновы материнки и процессора купить видеокарту. Доп расходов ни каких.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9358
Цитата Alphabet3d:
Больше расходов на покупку сопутствующих ПО и ассетов, конечно. Сроки и стоимость проектов взлетят на качественно новые уровни. Но результат качественно новый, вдохновляет.

"- Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить!

- Hет, сынок, это ты будешь меньше есть!"

Цены на проекты снизятся, потому что раньше это был труд, сейчас купил и поставил. Заказчика волновать не будет откуда у тебя это появляется. Он будет смотреть на рынок. Посмотрите на арх.виз нынешний и пятилетней давности. Изображения более реалистичными за счет новых версий ПО и моделей стали? Стали. Стоить больше стали?

"Все готовое" не поднимает цену на услугу, а наоборот снижает, т.к. условный Вася будет использовать эту же модель в своих проектах, а вот именно исполнителю придется объяснять заказчику почему он лучше Васи.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата grdesigner:
сейчас купил и поставил

Правда?

Наверное так же думают те, кто только входит в 3д - типа щаз куплю моделек на 3ддд и стану крутым визЁром...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата GreatWhiteShark:
Вот за что, как мне кажется, Юньке нужно молиться всем известным богам - это чтоб в Эпик Геймз не заинтересовались 2Д

врятле уже в этом есть смысл.. они заняли свою нишу, а юня свою.. да и догнать мчащийся боинг уже не так просто будет.. хотя АНРИЛ же )

Цитата GreatWhiteShark:
А 2Д инструменты в Юне очень круты. Особенно то, что они в 2019 прикрутили

Особенно в 2020 и то что заложили на 2021 ! ))

Есть и дорожная карта и уже видосы об этом всём.. но ветка не об этом. )

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата StunBreaker:
Цитата GreatWhiteShark:
А 2Д инструменты в Юне очень круты. Особенно то, что они в 2019 прикрутили

Особенно в 2020 и то что заложили на 2021 ! ))

Есть и дорожная карта и уже видосы об этом всём.. но ветка не об этом. )

О-па, спасибо за наводку! Я дорожную карту на 2020 и далее так и не посмотрел ещё, только пару дней как дорвался до изучения того, что в 2019.2 и 2019.3 прикрутили, то всё времени не было. Посмотрю сейчас чего ждать, ибо именно 2Д меня и интересует более всего остального...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Disah:
А у меня Когнитивный диссонанс. Работ 0 моделей 0, ссылок нет, зато познания в оптимизации глубочайшие, всех уже проверили у кого какая помойка. Ваш райский сад где посмотреть можно? имею ввиду ландшафт.

Это потому, что я очень скромный, а работаю в студии, она публикует мои работы. Если снедает любопытство пожалуйте сюда:

https://www.behance.net/yellow3D 

большая часть свежей экстерьерки это моя работа. Ни один из рабочих файлов не фризит и не лагает, и не весит больше 300-400 мб.

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Revered:
большая часть свежей экстерьерки это моя работа. Ни один из рабочих файлов не фризит и не лагает, и не весит больше 300-400 мб.

Ага прямо все летает, как в ролике унреала. За вертекс у ландшафта дерните, на котором трава скаттерится и будет Вам фриз.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Disah:
Ага прямо все летает, как в ролике унреала. За вертекс у ландшафта дерните, на котором трава скаттерится и будет Вам фриз.

Вы реально не понимаете разницы между промо-роликами и реальной работой? А ландшафт можно дергать как угодно - в форесте по умолчанию автообновление поверхности отключено :)))

Читают эту тему: