Приветствую! В Maya можно экспортировать скриншот UV в формате EPS
Вот ссылка на файл в формате EPS созданная этим инструментом:https://drive.google.com/file/d/1nwLQkGsWmsc61lc-BhXj0m0EOT1JDzyu/view?usp=sharing
Что бы экспортировать - ещё надо перенести в эту программу.
Вощмта можно через Blender прогнать в SVG или EPS
Почему-то ни в одной программе не удалось открыть экспортированный из Майки EPS как вектор...((
Приветствую! Попробуйте этот метод.
и как перевести все это в плоскость без погрешности?
Вопрос был "как экспортировать в вектор", а не как векторизовать растровый файл.
А чуть подробнее можно? Что это за функция?
Или через встроенное "channel info" или через сторонний скрипт в "uv tools". Поищите как переводить развертку в геометрию и наоборот.
например Modo может
https://learn.foundry.com/modo/content/help/pages/uving/export_uv_2_eps.html
Да, "uv tools" помог. Спасибо!UPD: Вот освоил "channel info". Собственно, больше ничего и не нужно! Спасибо еще раз, добрый человек!