В каких программах вы посоветуете моделировать про.модели?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата grdesigner:
Цитата dontpiter:
PRO не дадут))

Так ведь можно сделать модель в Мае, импортировать в Макс и сохранить как макс-файл.

Это нелегальная операция

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 859
Уфа
Цитата photo_med:
Владею 3ds Max, визуализатор. Столкнулся с тем, что нужно моделировать профессионально модели (кровати, мебель, декор), правильно текстурить и т.п.3ds Max будет достаточно? или нужны знания таких программ как: Marvelous Designer, ZBrush, Maya и т.п.?

вероятно, владеете на уровне скачать готовую модельку, вставить ее, покрутить-помасштабировать и материалы поднастроить? если б умели хорошо моделить, таких вопросов бы не возникало. учите макс дальше. особенно моделинг. смысла нет разбрасываться на другие программы.

марвелоус - для качественных тканей.

збраш - для качественных деталек и усложнения форм, лепки биоформ.

сабстенс - для сложных материалов и pbr-текстурирования.

Но смысл,если основа не изучена как следует? Учите макс, так чтоб в нем уметь делать все и уже понимая, что вот ткани в максе делать долго и нудно - лучше сделаю это в марвеле, или сколы и неровности в максе делать долго - лучше сделаю развертку и в збраше это быстро слеплю, и сниму карту нормалей и высот.. и тд.

макс - эт основа, база. и для задач архивиза и моделинга pro для 3ддд -  у макса потенциал огроменный, более чем достаточный и инструментарий более чем удобный. ктоб чо не говорил)

а так,если абстрактно рассуждать, каждый кулик свое болото хвалит. как обычно - все упирается в конкретные задачи и удобство их исполнения конкретным инструментом.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата photo_med:
Интересуюсь как сделать модель с нуля, как правильно.

А это зависит от вашего modus vivendi . Если вы художник - это один разговор. Если же чертёжник - совсем другой. Ну? а если физик, так, вообще - третий.

Читают эту тему: