Цитата photo_med:
Владею 3ds Max, визуализатор. Столкнулся с тем, что нужно моделировать профессионально модели (кровати, мебель, декор), правильно текстурить и т.п.3ds Max будет достаточно? или нужны знания таких программ как: Marvelous Designer, ZBrush, Maya и т.п.?
вероятно, владеете на уровне скачать готовую модельку, вставить ее, покрутить-помасштабировать и материалы поднастроить? если б умели хорошо моделить, таких вопросов бы не возникало. учите макс дальше. особенно моделинг. смысла нет разбрасываться на другие программы.
марвелоус - для качественных тканей.
збраш - для качественных деталек и усложнения форм, лепки биоформ.
сабстенс - для сложных материалов и pbr-текстурирования.
Но смысл,если основа не изучена как следует? Учите макс, так чтоб в нем уметь делать все и уже понимая, что вот ткани в максе делать долго и нудно - лучше сделаю это в марвеле, или сколы и неровности в максе делать долго - лучше сделаю развертку и в збраше это быстро слеплю, и сниму карту нормалей и высот.. и тд.
макс - эт основа, база. и для задач архивиза и моделинга pro для 3ддд - у макса потенциал огроменный, более чем достаточный и инструментарий более чем удобный. ктоб чо не говорил)
а так,если абстрактно рассуждать, каждый кулик свое болото хвалит. как обычно - все упирается в конкретные задачи и удобство их исполнения конкретным инструментом.